Fire писал(а):В параллельной ветке возникла маленькая дискуссия об актуальности профессии летчика-наблюдателя в современных условиях. Нужна ли эта профессия, учитывая появление новых технологий?
Уважаемые коллеги предлагаю обсудить.
Если ликвидируют филиалы ФГУ "Авиалесоохрана", то вновь созданные в субъектах организации вряд ли смогут вообще когда-то получить свидетельства эксплуатанта воздушных судов... Соответственно по действующим авиационным законам летнабов не имеют право включать в состав экипажа воздушных судов... Летать только пассажиром! И только в салоне! Я уж не говорю, что никакой оплаты за налёт и никакого льготного стажа...
Несколько подразделений, у которых была своя авиация, может и смогут поддержать профессию.... но при сертификации возникнет столько проблем с этими летнабами.... что это теряется смысл ... и будет выгодней обучать летнабовским азам вторых пилотов... но это будут уже не летнабы!