[18.08.2005] 18 августа руководитель Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) Валерий Рощупкин посетил Международный Авиационно-Космический Салон (МАКС- 2005, г. Жуковский), где ознакомился с продукцией российский авиастроителей, которая может быть использована для ведения лесоавиационных работ
На 2006 год запланировано обновление парка машин противопожарного подразделения Рослесхоза - ФГУ «Авиалесоохрана», на эти цели предусмотрено выделение 300 млн. рублей
Подробнее: http://www.mnr.gov.ru/part/?act=more&id=753&pid=11
Угадайте, как это связано с предстоящим акционированием?
Куда попадут воздушные суда в случае акционирования или развала/банкротства?
Ну что же, мы будем надеяться, на лучшее…
Кстати, что бы там не писали на МПРовском сайте, по мнению экспертов ФГУ "Авиалесоохрана", нам НЕВЫГОДНО приобретать НОВЫЕ ТИПЫ воздушных судов! Ни такая мы богатая контора, чтоб из-за двух/трёх бортов перестраивать технологию работ, тратить средства на переучивание экипажей и техников, и т.д..
Эксплуатация этих "сырых" машин обойдётся нам слишком дорого. На приобретение бортов деньги дадут, а на содержание придётся перераспределять из внутренних источников. У нас уже есть печальный опыт внедрения ИЛ-103.
Наиболее целесообразно приобрести на эти деньги МИ-8МТВ! Но наверху слишком много лоббистов. Посмотрим, что победит – здравый смысл или личная заинтересованность лиц принимающих решение.