Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Всё, что касается деятельности московских природных парков и "зелёного пояса" Москвы, мнение горожан. Проблемы, идеи, предложения.

Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение Серж » Вс июн 15, 2008 1:52 pm

Ценность загородных дачных участков - прежде вего ЭКОЛОГИЯ !!! От строительства Скоростной Центральной Кольцевой Автомобильной дороги ( СЦКАД ) пострадают не только дачники, но и экология Подмосковья в целом, т.к. будущая трасса возьмет на себя весь "тяжелый" грузопоток !!!
http://www.izvestia.ru/moscow/article3094707
http://moskva.aif.ru/issues/716/28_01
Понимая это, власти практически "засекретили" информацию первого этапа строительства СЦКАД: проектирование !!!
Все заинтерсованные, в том числе разбирающиеся в юридических вопросах, давайте объединяться !!!
Серж
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:05 pm

Сообщение zakharov » Вс июн 15, 2008 8:59 pm

А какая информация (в частности карты, схемы) имеется в доступности? В интернете смог найти только вот такую схему:

Изображение

Помимо скоростной кольцевой дороги планируется строить еще ряд дорог, так что тех, кого затронут планы по строительству дорожной сети, будет гораздо больше.

Самое неприятное - дороги будут строить в обход населенных пунктов, т.е. по тем самым подмосковным лесам, ради которых народ и бежит из города в область.

Какие конкретно садоводства и поселки попадают в зону строительства?
zakharov
Главный редактор
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2004 6:18 pm
Откуда: Ликино-Дулёво Московской области

Re: Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение Петрович » Вт янв 12, 2010 11:33 pm

Один из известных российских экологов в обсуждении ситуации с ЦКАД на днях отметил:
Пока Москва концентрирует в себе 80% денежных потоков России - Московская
область обречена на развитие в качестве коттеджного пригорода. И этому
коттеджному пригороду неизбежно необходима транспортная инфраструктура.
ЦКАД есть некая часть этой инфраструктуры.
Про альтернативные варианты транспортного обеспечения мегаполиса "Москва" я
ни от "протестантов", ни от кого-то другого не слышал.

Мне лично очевидно, что против уничтожения особо охраняемых природных территорий, разрушения крупных лесных массивов и других ценных территорий нужно биться. Очевидно, что члены садоводств, оказавшихся на пути трассы, должны иметь право за защиту своей собственности. Но вот действительно, так ли необходима трасса? Есть ли иные решения транспортной инфраструктуры помимо нарезания колец вокруг Москвы?
Изображение
Аватара пользователя
Петрович
Обитатель ForestRU
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 7:57 pm
Откуда: Московская область

Re: Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение Шингаркин Максим » Вт янв 19, 2010 8:31 pm

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ЧАСТЬ ВТОРАЯ НЕПОСЛЕДНЯЯ

Теперь ВНИМАНИЕ: развенчание мифа про 3000 квадратных килОметров. Есть такая легенда, что враги страны, природы и цивилизации решили справа и слева от дороги на 3 километра все застроить. 500 на 6 аккурат 3000 килОметров получается. Прошу обратить внимание, что эта площадь больше чем в 2 раза больше площади Москвы. Охотно верю, что в стране найдутся деньги построить еще 2 Москвы: с внутренней и внешней стороны ЦКАД. Тогда в Московском регионе будет жить аккурат треть населения страны. Правда в этом случае почти наверняка в Красноярсках, Челябинсках и Пермях прямо посреди города леса поднимутся дремучие (с медведями злючими) - там-то природа и восторжествует. Но если серьезно, этот трехкилометровый БРЕД означал исключительно только коридор, в котором тому самом ЦКАДу извиваться разрешалось.

И после того, как проект будет принят этот самый коридор резервирования ликвидируется, т.к. он нужен был только для того, чтобы пройдохи не скупили землю, по которой потом пойдет ЦКАД.

Миф о коттеджных поселках на ЦКАДе и строительстве жилья. Вот говорят на ЦКАДе и только из-за него самого построят, дескать коттеджные поселки и многоквартирные дома. И все это страшно и ужасно. И неприемлемо.

Предлагаю внимательно рассмотреть проблему. Во-первых, сам ЦКАД мало где от малой бетонки больше чем на 10 килОметров отходит. То есть абстрактному коттеджному поселку абсолютно без разницы будет ЦКАД или нет, потому как до него уже сегодня всяко бетонка идет. Замечу, что в этом случае коттеджный поселок для тех самых москвичей строится, которые до сих пор его не имеют. То есть сносят ради ЦКАД несколько участков в садовом товариществе "Научные сотрудники" - там тоже москвичи-дачники. Вот например у них снесут на трассе, а рядом им же коттеджи и построят - это компенсация называется. С другой стороны, у этих москвичей из "научных сотрудников", латифундия есть. А у каких-то - нет. Уж давайте решим: или все дачи в Подмосковье на фиг режем, или, извините, всем равные возможности.

Про многоэтажнеое строительство..
Вот я, как сказано выше, в Сергиевом Посаде живу. От ЦКАДа до Москвы на 20 килОметров ближе. И квартиру мне бы чуть побольше чем 53 квадратных метра. Так, что ли мне теперь рассчитывать не на что. Или, например, Кабиров из радиоактивного Муслюмово решит в Московскую область перебраться. Где ему жилье взять? На Москву-то у него денег нет, да и живут в Москве только ВИДНЫЕ экологи. Вот и купит себе квартирку на ЦКАДе.
То есть в Москве к новым районам проспекты тянуть - стоящее дело, а в Подмосковье - шиш?

Обсудим внимательно и эту проблему.
Вот в 90-е, например, МКАД строили. В национальном парке Лосиный остров больше сотни гектаров уникального леса извели. В это время некоторые видные экологи занимали БОЛЬШИЕ государственные посты. Что-то я их не видел прикованными к лосиноостровским деревьям.

Или вот свежий пример. Сейчас внутри Москвы четвертое транспортное строят. От Черкизовского рынка до шоссе Энтузиастов. Так вот там тоже гектар Измайловского парка извели, и НИКТО не возмущается, не пикетирует, ведь московский Лужков, который борется с подмосковным Громовым, такую деятельность не одобрит.

Или еще пример. Знаете ли вы, что не только кольцевую дорогу и ленинградку строят? Строят, например, уже ТРЕТЬЕ рязанское шоссе. Как раз в том направлении, где находятся латифундии самых ВИДНЫХ экологов. С этим третьим шоссе (а два других забиты пробками круглый год) тоже никто не борется. И пройдет это третье шоссе аккурат по лесам.

Так вот ЦКАД для того и строят чтобы с МКАДа фуры убрать. И при всем при этом лужковские уже заявили, что будут дублер МКАДа строить. Вот сейчас самое время против этого проекта и выступить, чтобы на 5 лет не опоздать, как получилось с проектом ЦКАДа, решение, о строительстве которого было принято еще в 2005-м. Вот именно тогда всем, кто не согласен, протестовать надо было. Только тогда Лужков с Громовым еще не питали друг к другу остро выраженной экологической неприязни.

И так, впереди битва с дублером МКАД...
Кто против Лужковских? Вперед!

Продожение следует...

Шингаркин Максим
Шингаркин Максим
Пользователь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:58 pm

Re: Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение Шингаркин Максим » Вт янв 19, 2010 8:35 pm

Это ЭССе исчЕ не закончено, т.е. в следуЩих пОстах я раскрою тему ширшее...

В ЭССЕ будет несколько глав и лирика будет перемешана с актуальной общественной проблемой, прошу воздержаться от комМентов покуда я все аргУменты не излОжу, шобы мЕня не попрекали в гибкости позиции...

ШИНГАРКИН Максим по ЦКАДу.

Поясню свою позицию по вопросу ЦКАД....

О моей подмосковной жизни+

Кому-то может не известно, что я, в отличие от МНОГИХ АКТИВНЫХ экологов,
житель НЕ МОСКВЫ, а житель ПОДМОСКОВЬЯ, к тому же дальнего+

Живу в 60 км от МКАДа. Дач всяких, частных домов и т.п. в Подмосковье или там на РЯЗАНЩИНЕ не строю. Т.е. личным телом своим гектары Подмосковных лесов не извожу и тем паче ценнейшие кубо-квадратные метры московской недвижимости, построенной на территории УНИКАЛЬНОЙ археологической среды или там реликтовых бОров (см. название башен Кремля) не оккупирую.

Родина мне за службу в Вооруженных Силах квартиру построила на краю леса с узкими асфальтовыми проездами, так что 2 машины едва разъедутся+

Здоровье во мне пышет выше крыши потому как мне не страшны "испарения от асфальта" которые, как боятся некоторые москвичи, могут уничтожить подмосковные леса. Правда водится грех такой. Раньше лет 500 назад аккурат под моим домом проходила царская дорога от Троице-Сергиевой Лавры в Александров (резиденция царя Ивана Грозного). От той мучительной мысли, что такой памятник исторического наследия "похоронен" подо мной, мечтаю я с этого места куда-нибудь уехать.

Из практики...

Для того, чтобы добраться до офиса ГРИНПИС, в котором я работал много лет назад мне требовалось 3 часа в одну сторону, и 3 - в другую - ИТОГО ШЕСТЬ ЧАСОВ каждый день: полчаса на маршрутке, 1 час 40 минут на электричке, 20 минут на метро, плюс пешехождение, ожидание и т.п. Но каждый раз приезжая в Москву, я все удивлялся, отчего это москвичи свои широкие проспекты не реконструируют. По типу 1 узенькая дорожка туда, такая же - обратно, а все остальное большой зеленый бульХвар.

Для тех, кто от Москвы далек, т.е. много дальше чем я, расскажу ИСЧЕ:
в Подмосковье, всякой там Владимирщине, Рязанщине и прочих Тульщинах проживают, особенно летом, не одни только жители Замкадья. Поясню: каждые выходные ежегодно, в длинные праздники, а летом особливо, во все концы от Москвы едут москвичи в свои латифундии из уютных московских квартир в домах, окруженных асфальтом. Никого, правда, не смущает, что эти латифундии практически все находятся на территориях, где раньше были леса, а то и того круче - болота (с кикиморами), то есть естественные мало нарушенные ландшафты. О есть мало людям иметь жилоплощаДЬ в Столице, так подавай им еще дополнительно природные территории, а значит и дороги к ним и т.п.

Так вот сразу хочу сказать, ежели ты правоверный эколог и скрепя сердце живешь в каменных джунглях, выхаживая трудом своим на собачьей площадке каждый кустик, негоже тебе отгораживать от природных ландшафтов Подмосковья земли для дачных увеселений. А так как я сам живу в малоиндустриальной дикости подмосковного леса и владею огородом в 25 соток БЕЗ КАКИХ ЛИБО СТРОЕНИЙ вовсе, то меня заботит только одно: как бы мне в случае надобности в Подмосковье из одного города в другой попасть, в Москву не заезжая. Здесь читатели могут обратиться к карте Московской области.

Позвал как-то меня латифундист Свет Забелин в баньку по-черному. Гляжу в карту: по прямой килОметров 40, от ближайшей станции электрички до Света - 10 (на его конце маршрута), автобус до него идет только с Москвы. То есть чтоб до Света Забелина доехать нужно 150 килОметров общественным транспортом накрутить. Решил ехать на машине. Невдалеке от него и от меня идут две подмосковные дороги-бетонки: большая и малая - это разные дороги. Поехал по "большой" - по ней вроде как короче. Дорога - раз в 6 уже Ленинского проспекта. Грузовики разъезжаются - колеса на обочине. Посредине - "сплошная", но в ней надобности не оказалось, т.к. дорога убита напрочь: хоть 5 км в час едь, а у легковушке подвеску раздолбаешь. Поехал по "малой" - получилось 90 км. Дорога такая же узкая. "Шаланду" не обгонишь. Зимой обочина в снегу - вообще проходит только одна машина, так два колеса по снегу едут. Явно не Ленинградский проспект. И вот, что себе думаю: ни один ведь эколог московский, живущий среди асфальта, свою квартиру не отдаст бедным, не поедет в Подмосковные Курмыши наслаждаться экологией. Наслаждаться-то может и будет, но квартиру свою на озеленение московское не пустит.
Так и живу я подмосковный житель в другом мире, не то, что эти московские экологи.

О реконструкции "малой бетонки"

Малая бетонка, равно как и большая, построена была исключительно в военных целях: там комплексы противоракетной обороны дислоцированы. И название - "бетонка" - потому как в основе бетонные плиты лежат 3 метра на одну полосу, 3 метра на другую.

За 50 лет вдоль бетонки города построили. Да и старые города на ней уже были: Ногинск, Электросталь. Прямо на этой бетонки завод по производству урановых таблеток находится. А везде, где домов нет, вдоль дороги деревья посажены - "лесозащитная полоса" называется. Ну и где ни полей, ни домов, там, естественно, леса. Т.е. где бы ты на дороге не находился, вдоль дороги либо дома, либо деревья. Если эту дорогу расширять, то на всех 300 км придется и деревья срубать, и дома сносить.

А дорогу расширять непременно надо. Сквозь Москву поток идет грузовой и сам город можно только по МКАДу или по этим двум бетонкам. И города Подмосковья связаны между собой только ими же. Т.е. из Солнечногорска в Ногинск попасть можно по бетонке, минуя Москву. Или из Сергиева Посада в Клин или Электросталь. Но общественного транспорта там нет, потому как нерентабельно.

Так вот решили на беду эти дороги реконструировать: расширить и отбойник по середине поставить, чтобы встречные не бились. Но получается, что везде за пределами городов всегда надо деревья рубить. Города же большие обходить надо, потому как улицы в них расширить нельзя - по бокам дома многоэтажные стоят. А вокруг городов - частный сектор. Потому как люди в Подмосковье еще в дореволюционных домушках живут. А вокруг частного сектора гектарами дачи, в которых бедные, затравленные асфальтом москвичи от метро отдыхают. И получается, что вокруг каждого такого города нужно объездную дорогу строить. И это справедливо, потому что негоже грузовикам и шаландам по городским улицам разъзжать.
Вот когда это безобразие на карту нанесли стало понятно, что не старую дорогу нужно расширять, а новую строить+

О ЦКАД+

ЦКАД проектировать было проще. Проектировали так, чтоб как можно меньше жилых строений снести. Т.е. по принципу: лучшие рубить лес, чем переселять людей с земли. А когда выбирали между дачниками и местными жителями, то выбирали дачников, потому как это у них дополнительное жилье. Можно было, конечно, по другому принципу. Например, сквозь Москву одну большую сквозную дорогу построить с запада на восток. Кремли там всякие, памятники архитектуры - под снос. Но решили все-таки кривое кольцо вокруг столицы построить. Длина ЦКАДа 500 килОметров получилась.

Теперь ВНИМАНИЕ: развенчание мифа про 3000 квадратных килОметров. Есть такая легенда, что враги страны, природы и цивилизации решили справа и слева от дороги на 3 километра все застроить. 500 на 6 аккурат 3000 килОметров получается. Прошу обратить внимание, что эта площадь больше чем в 2 раза больше площади Москвы. Охотно верю, что в стране найдутся деньги построить еще 2 Москвы: с внутренней и внешней стороны ЦКАД. Тогда в Московском регионе будет жить аккурат треть населения страны. Правда в этом случае почти наверняка в Красноярсках, Челябинсках и Пермях прямо посреди города леса поднимутся дремучие (с медведями злючими) - там-то природа и восторжествует. Но если серьезно, этот трехкилометровый БРЕД означал исключительно только коридор, в котором тому самом ЦКАДу извиваться разрешалось.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Шингаркин Максим
Пользователь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:58 pm

Re: Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение Шингаркин Максим » Вт янв 19, 2010 8:38 pm

Неприятно когда ВРУТ,
непонятно когда врут НАГЛО (т.е. как очевидцы),

Цитата: "На последних слушаниях в Щёлково Шингаркин предложил всем представителям общественности (экологических организаций) больше на слушания не приходить потому, что "всё уже сказали"."

ПРАВДА:
1. Последние слушания были в муниципальном образовании ОГУДНЕВО, на этот счет и протокол есть. Стыдно пренебрегать изучением карты, особенно когда есть жажда выглядеть компетентнее Римского Папы.

2. Слушания эти в Огуднево были последние в том 2009 году в рамках того ОВОС, о котором идет дискуссия. Другого ОВОСа, равно как и других слушаний НЕТ и НЕИЗВЕСТНО КОГДА БУДУТ. Т.е. нет предмета обсуждения и нет события на котором этот предмет обсуждать. Т.е. ЛЮБЫЕ самые аргументные из аргументных АРГУМЕНТЫ нельзя заявить, придя на слушания.

3. Сказано было, что слушаний больше не будет, больше кататься по области не надо, а надо прислать свои аргументы (доработав их) так как те которые есть смешны+ и уже в протоколах.

4. Конфликт произошел, когда после настоятельной просьбы Главы Огуднево дать возможность высказаться ЖИТЕЛЯМ, гости-представители общественных организаций продолжали настаивать и требовать слова. И когда я как ведущий специально спросил настаивающую даму действительно ли у нее какой либо существенный вопрос и она, поддерживаемая гостями активно (истерично) продолжала настаивать, то слово она получила+

А толку? Откровенный смех над гостями-представителями общественных организаций начался в зале, когда она слово в слово повторила вопрос, на который только, что давался конкретный исчерпывающий ответ. Т.е. пока она в детском нетерпении тянула руку, жажда высказывания полностью парализовала слух.
Как говорится: и смех и грех+

Цитата:
Очень неожиданно было из уст эколога слышать фразы о том, что если леса не
> вырубить (речь шла о трёхкилометровых лесных зонах по обе стороны от дороги,
> отведённые "под инфраструктуру"), то они всё равно погибнут от загрязнения
> атмосферного воздуха.

ПРАВДА:
Многократно сказано с документами на руках, потом разъяснено устно в доступной форме, но ведь если нет аргументов можно и не слышать+

НЕТ в проекте ЦКАД ТРЕХКИЛЛОМЕТРОВОЙ зоны вырубки. Просто нет и все. Речь идет, и это документировано про коридор в 80 метров и это МАКСИМУМ (сравним с санитарной просекой, которую по соседству теперь рубить не будут, подсчитаем все площади таких вырубок в Подмосковье+) Шире вырубается только на развязках, но это понятно.
А те 3 км что есть вправо и влево, так это коридор в котором разрешалось трассу укладывать и резервировался он для того, чтобы "умники" не выкупили землю на трассе ЦКАД.

На слушаниях обсуждается только ДОРОГА бред про развитие Московской области, фантазии МосквЯчей о рекреационных зонах НЕОБСУЖДЮТСЯ.

А учитывается мнение ЖИТЕЛЕЙ по оценке воздействия на окружающую среду той ДОРОГИ которая для этих ЖИТЕЛЕЙ строиться,

ПОТОМУ как любая ДОРОГА это такой предмет, что им пользуются только там, где она есть и НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ там где ее НЕТ, т.е. ЦКАДом в Москве пользоваться не будут,не смогут и не собираются, от того москвЯчей про это и не спрашивают, а тех спрашивают кто у дороги живет.

ВЫВОДЫ: За все слушания ЖИТЕЛИ ни разу не заявляли о неприемлемости строительства ЦКАД по причинам экологическим, кроме как в Солнечногорске.
А в Пушкино, в Белозерском были претензии по сносу, но по экологии везде только вопросы.
А в Солнечногорске по экологии спрашивали не про тот участок, который обсуждался, а про тот, который еще только проектируется+
Все сказанное есть в протоколах, а НАРОД за дураков держать не надо, вот не захотели жители Ивантеевки пускать коттеджные поселки к себе и провалили слушания см. письмо Шкрадюка. А если ЖИТЕЛИ не против ЦКАД и знают, что она им нужна, то криками и стонами дело не поправить. Работать надо с населением, и слушать ЛЮДЕЙ+

С пламенным приветом,
ШИНГАРКИН
Шингаркин Максим
Пользователь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:58 pm

Re: Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение Шингаркин Максим » Вт янв 19, 2010 8:39 pm

Маленькое непонимание рождает большое недоумение.

Речь идет о кольцевых дорогах! Т.е. тех дорогах которые связывают Горьковское, Щелковское. Новосовихинское, Ленинградское, Волоколамское и далее по КРУГУ шоссе...
Речь о кольцевых дорогах - ЦКАД это Центральная КОЛЬЦЕВАЯ Дорога.
Вот надо для проверки ДОСТОВЕРНОСТИ заставить себя сесть в автомобиль, доехать например по Ярославке до Софринского поста ГИБДД, свернуть направо на НОГИНСК и сделать кружок в 300 км, (часов 5 получиться если повезет), первые 5 км будет по 2 полосы в каждом направлении, а вот потом почти до Ногинска тильки по одной..., несколько шлакбаумов на ж.д. переездах, у Ногинска вновь по шире, потом город с узким мостиком через Клязьму, блуждания по городу, развязка с Горьковкой потом Элетросталь с заводом, потом кривая развязка с Новосовихой тутА надо внимательно смотреть чтоб с кольца не съехать, мост над железкой и т.д и т.п.

В другой же день можно за Сергиев Посад заехать и на следующем посту ГИБДД ( у Торбеева озера) свернуть влево (на Дмитров) и ИСЧЕ 600 км крутануть, то большая бетонка будет (часов 10 получиться).

Надо только помнить что там везде ЛЮДЯ живуть, им то по всякой надобности потребно ездить в соседние города так же как и москвичам потребно ЕЖЕДНЕВНО издить из спальных своих Бутовых в офисы на другом краю МЕГОНОГО ПОЛИСА и на то у них и используется ИНФРАСТРУКТУРА в т.ч. из асфальту, съедающая уникальную археологическую среду, при этом не кжНый москвич эколог на работу ездит на МЕТРЕ и прочем общественном транспорте, знаю многи, которые могут на 2-х тролейбасах с пересадкой добраться, так нет на авто едут...

А для критериальног сравнения надо сравнит ширину указанных дорог с шириной Ленинградского проспекта (в метрах) и сделать единственно правильный вывод о том ВО СКОЛЬКО РАЗ Московские улицы для жителей города с метро шире дорог Подмосковья без ни ...

А в Подмосковье с обчественным транспортом не так веселО...
Шингаркин Максим
Пользователь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:58 pm

Re: Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение ama » Вт янв 19, 2010 9:40 pm

Поскольку я достаточно внимательно изучил материалы, вынесенные на обсуждение по 3 пусковому комплексу, прокомментирую сказанное г.Шингаркиным (не знакомым мне лично).

1.

> Цитата:
> Очень неожиданно было из уст эколога слышать фразы о том, что если леса не
> > вырубить (речь шла о трёхкилометровых лесных зонах по обе стороны от дороги,
> > отведённые "под инфраструктуру"), то они всё равно погибнут от загрязнения
> > атмосферного воздуха.
> ПРАВДА:
> Многократно сказано с документами на руках, потом разъяснено устно в доступной форме, но ведь если нет аргументов можно и не слышать+
> НЕТ в проекте ЦКАД ТРЕХКИЛЛОМЕТРОВОЙ зоны вырубки. Просто нет и все. Речь идет, и это документировано про коридор в 80 метров и это МАКСИМУМ (сравним с санитарной просекой, которую по соседству теперь рубить не будут, подсчитаем все площади таких вырубок в Подмосковье+) Шире вырубается только на развязках, но это понятно.
> А те 3 км что есть вправо и влево, так это коридор в котором разрешалось трассу укладывать и резервировался он для того, чтобы "умники" не выкупили землю на трассе ЦКАД.
> На слушаниях обсуждается только ДОРОГА бред про развитие Московской области, фантазии МосквЯчей о рекреационных зонах НЕОБСУЖДЮТСЯ.

Коммент: г.Шингаркин старательно врет и пытается запутать.

1) Есть полоса отвода, есть придорожные полосы, есть зона резервирования под дорогу и есть зана резервирования под инфраструктуру.
Полоса отвода (сведения о ней) в тех материалах, которые представлены на слушания, отсутствует, ей посвящены другие тома. Но это действительно не более 80 м, возьмем 50 м. Зато есть сведения о придорожной полосе (с.111 тома 16-ГК/08-3.ООС-1). Так вот ее минимальное значение с каждой стороны - 75 м, максимальное - 150 м. Итого на полосу отвода + придорожную полосу получается от 200 до 350 м. Конечно, можно придумать, что в этой придорожной полосе оставят девственный лес, среди которого построят объекты дорожной службы, дорожного сервиса и объекты ГИБДД (это то, строительство чего там предусмотрено). Но эту фантазию я не буду отнимать у г.Шингаркина.

Отмечу, что хотя, как указано в материалах, 70% трассы 3-го комплекса проходит по лесным массивам (с.41 того же тома), нигде ни единого слова о их вырубке под трассу вы не найдете: судя по всему, эта тема просто полностью обойдена во всех 290 томах проекта! То есть проект сделан в предположении, что кто-то уже ЗАРАНЕЕ ВСЕ ВЫРУБИЛ. Это гениальный ход: если бы в проекте была бы указана эта вырубка, его можно было бы оспаривать в суде, поскольку на данный момент ЗАЩИТНЫЙ ЛЕС ПОД ЦКАД РУБИТЬ НЕЛЬЗЯ! Но замысел таков: принять данный проект, потом, под него, осуществить перевод земель (выдавая данный проект за БЕЗАЛЬТЕРАТИВНЫЙ, как это уже сделано с дорогой по Химкинскому лесу), а потом спокойно реализовать ОТДЕЛЬНЫЙ проект подготовки полосы отвода и придорожной полосы (то есть вырубки леса). Причем этот проект уже обсуждать никто не будет, поскольку он ВО ИСПОЛНЕНИЕ уже принятого "должным образом" проекта...

Всего этого, разумеется г.Шингаркин "не понимает", "не знает" и т.д. Он просто "честно" врет про "максимальную зону вырубки" в 80 м...

2) Резервирование под трассу было 500 м (в основном), а не 3 км, это просто г.Шингаркин не удосужился понять. А вот 6 км полоса под инфраструктуру - это не от "умников", которые все скупят, а для матерых государственных жуликов, которые получают неограниченные полномочия по управлению застройкой это территории. (Дело в том, что наживаться на скупке таких земель, которые потом предстоит застраивать, могут только "свои": у чужих такую землю принудительно выкупают по суду безо всяких проблем - по закону - и за мизерную компенсацию.)
Так вот, о том, что будет на зарезервированной территории вместо лесов, в материалах все сказано достаточно ясно: 2,5 тыс. га под "логистические центры", 4,2 тыс. га под производственные центры, технопарки, бизнес-центры, 4 тыс. га под жилищное строительство, итого - 10,7 тыс га. Но есть более общая цифра: "создание новой инженерной, транспортной, деловой и социальной инфраструктуры на земельных участках общей площадью 15 тыс. га" - с. 926 тома 16-ГК/08-3.ООС-3). Вот для чего нужна 3-километровая зона резервирования.

Таким образом, слова г.Шингаркина о том, что "на слушаниях обсуждается только ДОРОГА бред про развитие Московской области, фантазии МосквЯчей о рекреационных зонах НЕОБСУЖДЮТСЯ", означает следующее: г.Шингаркин делает все возможное, чтобы указанные выше факты из представленных на обсуждение материалов ОВОС НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАЛИ ПРЕДМЕТОМ РАССМОТРЕНИЯ и ОБСУЖДЕНИЯ на этих слушаниях.

2.

> А учитывается мнение ЖИТЕЛЕЙ по оценке воздействия на окружающую среду той ДОРОГИ которая для этих ЖИТЕЛЕЙ строиться,
> ПОТОМУ как любая ДОРОГА это такой предмет, что им пользуются только там, где она есть и НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ там где ее НЕТ, т.е. ЦКАДом в Москве пользоваться не будут,не смогут и не собираются, от того москвЯчей про это и не спрашивают, а тех спрашивают кто у дороги живет.

Коммент: Это г.Шингаркин прикидывается простоватым "дурачком", "не понимающим", что федеральная трасса - это не местная дорога "для жителей", что лесами пользуются не только местные жители и т.д. Но место для прикидывания он в данный момент выбрал не то - на слушаниях прокатит, а в данной рассылке - нет. Вжился в образ...

3.

> ВЫВОДЫ: За все слушания ЖИТЕЛИ ни разу не заявляли о неприемлемости строительства ЦКАД по причинам экологическим, кроме как в Солнечногорске.
> А в Пушкино, в Белозерском были претензии по сносу, но по экологии везде только вопросы.
> А в Солнечногорске по экологии спрашивали не про тот участок, который обсуждался, а про тот, который еще только проектируется+
> Все сказанное есть в протоколах, а НАРОД за дураков держать не надо, вот не захотели жители Ивантеевки пускать коттеджные поселки к себе и провалили слушания см. письмо Шкрадюка. А если ЖИТЕЛИ не против ЦКАД и знают, что она им нужна, то криками и стонами дело не поправить. Работать надо с населением, и слушать ЛЮДЕЙ+
> С пламенным приветом,
> ШИНГАРКИН

Коммент: Мы будем работать с населением - по просьбе, кстати сказать, именно этого населения. А вот г.Шингаркину, активно помогающему паразитам во власти обмануть общество, думаю, следует отдохнуть.

Андрей Маргулев
ama
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:34 pm

Re: Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение Шингаркин Максим » Ср янв 20, 2010 9:54 am

1. Придорожная полоса под вырубку не идет. Факт, более того планируется дополнительная посадка кустарников "зеленая изгородь".
2. Предмет слушаний определяется постановлением главы того муниципального образования, где проходят слушания. Я лично слушания не провожу, я веду только ту часть где ведется учет мнения населения и говорю только одно, высказывайтесь... и провоцирую дискуссию.
3. "Дурачком" как было замечено, я не прикидываюсь, просто в Законе написано, что учет мнения населения осуществляется в муниципальных образованиях на территории которых намечается хозяйственная деятельность.
Т.е. когда деревья в Измайловском парке рубили эта была тема для москвичей которые спали, а когда дорогу в 40 км от МКАД строят они понабежали и рыдают. Смешно... Жители имеют право добиваться отказа муниципалитетов на ведение такой деятельности это их право и вовсе не предмет слушаний, предмет слушаний грубо: ОВОС. А не нравится дорога - иди к главе и требуй отказа.
4. Объективнее и внимательнее надо быть и мух из котлет вынимать...
5. И как быть с вырубкой в Москве под дороги?

Шингаркин.
Шингаркин Максим
Пользователь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:58 pm

Re: Скоростная Центральная Кольцевая Автомобильная дорога: СЦКАД

Сообщение Шингаркин Максим » Пн янв 25, 2010 11:47 am

Со всех сторон слышу крики «ДАВАЙ ПОДРОБНОСТИ!» ЧуднЫм образом это напоминает советские времена, партийно-профсоюзные собрания по вопросам морально бытового разложения. Времена меняются, не меняются только нравы – смешная природа человеческая…

Итак, по существу.
О проекте строительства ЦКАД я, являясь жителем Подмосковья и заинтересованным лицом, узнал давным-давно. Нельзя сказать, что все эти годы я терпеливо или, допустим, не терпеливо, сидел и ждал, когда наше динамичное Сообщество возьмет и оформит свое непререкаемое мнение в отношении данного предмета моего интереса. Не надеясь на инициативу других, я изначально настроился на свой собственный алгоритм действий…

Очевидно, кому-то известно, а для кого-то станет новостью, что я в некотором роде практикуюсь на учете мнения населения – это одно из основных направлений моей работы. Могу пояснить почему.

Во-первых.
Подозреваю, что многие из экологов (особенно, из московских экологов) видят себя, прежде всего, продвинутыми специалистами, экспертами, учеными и иными видами ГУРУ. А вот я себя ГУРОЙ не считаю. Поэтому в моменты тяжких душевных сомнений, желая посеять разумное, доброе, вечное в душах, страдающих от плохой экологии граждан, я сперва обращаюсь к ним самим с конкретным вопросом: «Что гнетет тебя, друже?».

Во-вторых.
Есть у меня странная, явно привитая службой в российских вооруженных силах, привычка: выносить суждения относительно материально существующих объектов исключительно после личного осязания, наблюдения, изучения и т.д. и т.п.

Сообразуясь с этими двумя принципами (возможно, кому-то они покажутся заблуждениями), я и мои коллеги соотнеслись с теми самыми гражданами, о судьбе которых и пристало беспокоиться в ситуации с ЦКАД. Вместе мы заявились к проектировщикам ЦКАДа и потребовали непременно учесть мнение населения.

Поясню.
Важно! Согласно законодательству, а именно, Градостроительным кодексам всяческим, общественные слушания, касающиеся материалов ОВОС, проводятся только в части тех объектов, которые подлежат рассмотрению государственной экологической экспертизы.
По этому вопросу настоятельно прошу со мной дискуссию не устраивать потому, как свое суждение относительно этого предмета я составил, досконально проанализировав российское законодательство и обсудив со своими коллегами. Могу проиллюстрировать это сложившейся практикой (против которой, насколько мне известно, никто из видных экологов костьми на рельсы не ложился). По всей стране строят заводы, трубопроводы, дороги и т.п., при этом слушания и государственная экологическая экспертиза проводятся только в тех случаях (для заводов) или для тех участках (для линейных объектов) где территориально затрагиваются ООПТ и шельф.

Потому и проектировщики ЦКАД со спокойной совестью намерены были проводить общественные слушания только там, где ЦКАД воздействует на ООПТ. Однако (не хочу хвалиться) вместо того, чтобы стучать лысиной об асфальт на Старой площади, я убедил ЦКАД-проектировщиков в необходимости провести общественные слушания в муниципальных образованиях ПО ВСЕЙ ТРАССЕ ЦКАД.

ВНИМАНИЕ! То есть я навязал гнусному врагу подмосковных лесов ЦКАД-проектировщику позицию, в рамках которой учет мнения населения относительно планируемой хозяйственной деятельности будет проведен не на нескольких фрагментах трассы, а повсеместно.

Моей организационной ошибкой в этот момент являлись две вещи.
1-е, Я не стал трубить о своей победе, стремясь к славе и широкому общественному признанию.
2-е. Я не догадался обвинить всех остальных видных экологов в том, что они вопросом ЦКАД не занимаются (а в то время не занимался никто) и мнением населения пренебрегают (а это обстоятельство до сих пор имеет место).

Таким образом, содержательным результатом ПЕРВОЙ ЧАСТИ моих действий стало создание формализованной дискуссионной площадки для учета общественного мнения, предусмотренной законодательно, но фактически реализованной в более широком формате.

На втором этапе, как, возможно, уже известно большинству, я истребовал техническое задание на разработку ОВОС и существовавшие в тот момент предварительные материалы ОВОС и…

…и ничего САМ ЛИЧНО с ними не делал. То есть не нанял ученых-предателей, не сфальсифицировал ни чьей позиции, не направил ни одного документа за своей или чьей-либо еще подписью. А я обратился к Свету Забелину за рекомендацией, кто, по его мнению, в нашем Сообществе мог бы адекватно с полной ответственностью оценить существующую на тот момент полноту или неполноту, а также качество технического задания и предварительных материалов ОВОС. Получив рекомендации от Света, что такой организацией//персональным лицом может стать Зименко, я провел ОДНУ встречу с Зименко и ОДНУ встречу по этой теме с проектировщиком. Результатом этого стали ПРЯМЫЕ КОНТАКТЫ Зименко и проектировщика.

Здесь самое время обратиться к свидетельствам Зименко. Может ли он утверждать, что я каким-либо образом пытался влиять на его позицию? Вел ли я с ним какие-либо переговоры, касающиеся его работы с материалами ОВОС, кроме тех, которые имели отношение к собственно организации процесса?

Что произошло потом, и по какой причине отношения Зименко и разработчиков ОВОС не сложились, я прокомментировать не могу т.к. не знаю. Но фактически результатом ВТОРОЙ ЧАСТИ моей работы, стало то, что требуемые для любопытствующей экологической общественности документы оказались в ее, общественности, свободном доступе.

Приняв во внимание, что более подготовленных экспертов по данному вопросу в Сообществе видно не было, а Зименко уже занят этим вопросом, я принял решение сузить формат и направил существовавшие в тот момент материалы ОВОС Бриниху – с тем, чтобы он провел свою ревизию. Опять-таки, верный свое привычке не совать нос туда, в чем не разбираюсь, я никоим образом не вмешивался в процесс работы Валерия.

Переходим к ДИНАМИЧНОМУ ЭТАПУ общественных слушаний.

Тут был более сложный вопрос.
В Московской области идет реформа местного самоуправления. И общественные слушания должны организовываться в муниципальных образованиях самого нижнего уровня: в поселковых и городских советах. То есть там, где, в отличие от районов, нет и не было никакого опыта проведения таких мероприятий. Впрочем, в этом был и большой плюс. На таком «близком к земле» уровне местного самоуправления практически исключено использование административного ресурса. Я был практически убежден, что мы узнаем реальное мнение граждан и, к слову, предчувствие меня не обмануло.

И только в этот момент, не побоюсь этого слова, БДЯЩАЯ экологическая общественность – проснулась. С ДОБРЫМ УТРОМ! Раньше других обратился Гринпис – и получил не только мое полное разъяснение по ситуации, но и исчерпывающий график проведения слушаний.

Теперь пикантная подробность: почему я веду слушания?
- А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
Должен ли я был бросить клич: «Кто хочет вести со мной слушания, которые я придумал, я навязал проектировщику, я организовал?»? Больше чем уверен, что никто из правоверных экологов не стал бы делить со мной ответственность за учет мнения населения по рассматриваемому вопросу. И вообще, получается этакий разговор Карлсона с Малышом. КТО из вас хотел вести слушания и что для этого СДЕЛАЛ? КТО хотел вести слушания, но ему этого НЕ ДАЛИ сделать?..
Так ВОТ никто не хотел, никто не рвался. Я слушания и провел. Чего рыдать то теперь?.., вышло как хотели…

И обратите внимание, что мои полномочия по ведения слушаний всегда сообразуются с желанием глав муниципальных образований, которым это вменено законом. Присутствовавшие на слушания могли бы потрудиться и заметить, что мои полномочия по ведению слушаний раз от раза – меняются. То есть иногда после заявления представителя администрации темы слушаний я веду мероприятие целиком. Но по большей части, я веду только тот раздел, где ведется дискуссия, и высказываются жители.

В двух случаях я вообще не вел слушания, а только сидел наблюдателем в президиуме. Таким образом, не будучи самонадеянным и разочаровавшись в мнении членов Сообщества, жаждавших вовсе отменить ЦКАД, но проспавших срок своего возмущения на 4 года, я по-прежнему, не взирая на наветы и злобствования, делаю то, что предписано законодательством: УЧИТЫВАЮ МНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ относительно намечаемой хозяйственной деятельности. А не прыгаю по рассылкам со своими измышлениями по теме…

На этом месте я попросил бы своих псевдо-обвинителей, а по существу обычных ревнивцев, умерить пыл, а может даже, у кого духу хватит, извиниться за все свои беспочвенные обвинения мой адрес (впрочем, это на вашей совести).

Далее мы переходим к самому важному, ради чего все и затевалось, - к МНЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ. Во всех случаях информация о слушаниях распространялась заблаговременно, в полном объеме, и все слушания проводились непосредственно в муниципальных образованиях. Доступ на мероприятия был реально свободный, слово предоставлялось ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ выступить. То есть все формальные требования, необходимые для учета мнения жителей, были выполнены в полном объеме. Кстати, и ОВОС находился в свободном доступе в течение всего требуемого по законодательству времени.

Как наглядно показал Шкрадюк, жители Ивантеевки если чего не захотят, то свое мнение они могут не только высказать, но и юридически зафиксировать. Так вот, за все слушания жители НИ РАЗУ не высказались за то, что дорога НЕ НУЖНА. Речь шла о том, что не нужна она только на одном конкретном участке – там, где под дорогу что-то сносят. Повторюсь, против дороги как таковой НИКТО не возражал. Говоря НИКТО, я подразумеваю именно местное население, а не гостей от общественных организаций, которые «хвостиком» катались по слушаниям.

К слову о гостях. Весьма странным мне представляется следующее. Что из великого множества хулителей меня (и ЦКАДа со мной за одно) окромя специально организованной команды «хвостиков» не удосужился выбраться из тепленькой Москвы и по морозцу на подмосковной электричке до слушаний добраться. После такой поездки пламя негодования по поводу строительства подмосковных автомобильных дорог наверняка поостыло бы.

А та команда, которая приезжала и зачитывала подготовленные в кабинетной тиши экспертные заключения, всякий раз получала возможность в полном объеме высказаться и приобщить к материалам слушаний свои речи. Удивительно, однако, что, раз от раза говоря одно и то же, коллеги затруднялись заблаговременно заготовить свои критические замечания в письменном виде для того, чтобы замечания эти в полноте и аутентичной стилистической эстетике оказались в материалах слушаний. То есть буквально вопрос: зачем ехать через пол-области, чтобы на слушаниях, подглядывая в бумажку, повторять одно и тоже, путать слова, но не приобщать к материалам слушаний выверенные, совершенствующиеся раз о раза тексты, касающиеся прохождения ЦКАД на КОНКРЕТНЫХ ОБСУЖДАЕМЫХ участках.

То есть самый большой вопрос, который возник у меня лично в ходе обсуждения Сообществом проблемы ЦКАД: почему Сообщество не только оказалось не способным изменить мнение населения и//или своевременно организовать формальные процедуры противодействия, но и вообще свело свою «протестную» деятельность исключительно только к критике того обстоятельства, что я один единственный человек веду слушания. (Это вопрос огромной важности, то есть, по-аглицки: «вэри импотент», ключевое слово- второе).

Вот если бы я закрывал завод (или ЦКАД, или железную дорогу, или еще какую-нибудь штуку), а уязвимым механизмом было бы проведение общественных слушаний, то
А) жители муниципального образования получили бы от меня текстовку, содержательно и доказательно раскрывающую, что там с этим заводом не так.
Б) самых активных из активных я бы за ручку привел на слушания, и там бы они со всей свойственной страдающему населению пролетарской ненавистью высказались бы в адрес тех, кто решил у них здоровую окружающую среду украсть.
В) критической ситуации я бы еще заявил общественную экологическую экспертизу.

Правда, никакие из этих мер не помогли бы, если бы планируемая работа завода была жителям безразлична или наоборот ими поддержана. В этом случае я, лично участвуя в слушаниях, использовал бы трибуну для того, чтобы обратиться именно к жителям и разъяснить им что к чему, и что не так – конкретно.

А вот, например, провокаторы от злобного завода, которые приходят на слушания, организованные против них по нашей инициативе, почти не приводят своих аргументов «за». Вместо этого они, отрабатывая свои серебренники, переходят на личности организаторов и ведущих, и стремятся потом, уже после слушаний, заявить о том, что их там всячески ущемляли. С такой практикой я сталкивался не раз. Например, когда я вел в Москве слушания по противоледным реагентам, тоже нарисовалась группа пролужковских деятелей…

Сообщаю: для того чтобы отменить ЦКАД достаточно добиться проведения местных референдумов и дело с концом. Только могу сразу предупредить, исходя из того что я видел собственными глазами и слышал собственными ушами, жители Подмосковья в тех муниципальных образованиях, где строят ЦКАД, не будут выступать против новой дороги!

Против выступили бы люди с московской пропиской, чьи дачные строения оказываются на трассе, но они в реферндуме местном не участвуют, они за свои лужкоские социальные гарантие держаться, а подмосковные латифундии для отдыха используют. А та небольшая категория деревенских жителей, чьи единственные дома могут быть снесены, уже сорганизовались с нами на предмет установления справедливой компенсации за сносимое жилье.

Однако у тех истинных идейных непримиримых противников ЦКАД есть еще уникальная возможность быть услышанными. Информирую всех: Лужков поддержит любого и каждого, кто будет выступать против Громова в вопросе строительства ЦКАД. Эти люди вопреки сложившейся практике получат возможность проводить пикеты и митинги в Москве на Старой площади и в иных козырных метах, им будут предоставляться эфиры и газетные полосы в московских СМИ. Главное, в этом своем рвении не путать экологический «пиар» со сложной полевой работой с мнением населения.

Ну, как говорится, ту би континиед…
Но высказываться уже можно. Готов к принятию проклятий, огульных и не очень.
Шингаркин Максим
Пользователь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:58 pm

След.

Вернуться в Ценные природные территории Москвы и Подмосковья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron