книги ВЛАДИМИРА МЕГРЕ «Звенящие Кедры России»

Здесь вы можете обсуждать публикации Лесного бюллетеня, сайта Forest.RU, а также других сайтов и средств массовой информации

Модератор: Модераторы

Депутатам, банкирам, ученым, чиновникам, — всем, кому русска

Сообщение Род » Чт янв 18, 2007 1:46 am

Александр Лысков
РОДНОЕ—НАРОДНОЕ
Депутатам, банкирам, ученым, чиновникам, — всем, кому русская земля — родная

В историческом брожении нашего народа прослеживаются две тенденции: к земле и от земли. К земле — это значит в уделы и вотчины, на вольный Север и Дон, на отруба. В 1930 году народ хлынул обратно — от земли. В 1985 снова к земле. "Архангельский мужик" Николай Сивков из рабочего поселка переехал в родную деревню. По его примеру тысячи горожан ринулись на пустующие земли для выращивания бычков и помидоров. Затем возникло фермерское движение, арендаторское. Последняя, новая волна городских людей, стала создавать на заброшенных нивах и пажитях экологические поселения, родовые поместья.

Таких поселений уже много. Я побывал у "новых помещиков" во Владимирской области, Судогодском районе, в окрестностях зачахшей деревни Ильино. Меня встретили и усадили в машину. За рулем был экопоселенец Вячеслав Соколин. А основным рассказчиком — Андрей Быковских. Оба интеллигентные, молодые, неженатые.

Ехали и разговаривали.

Андрей Быковских. Сначала хотели, чтобы нам просто выделили землю. Но нам сказали: выкупайте у крестьян паи. Стали выкупать. С этого и начал формироваться поселок. Вот сейчас мы проезжаем через деревню Ильино. Школа. Из сорока детей здесь десять уже наши, поселенческие. В первом классе из шести — пять ребятишек наши.

"ЗАВТРА". Вернемся к нулевой отметке. Предположим, я сюда приезжаю и говорю главе администрации: хочу здесь жить.

А.Б. Вам придется пройти тем же путем. Выкупить паи у бывших колхозников.

Вячеслав Соколов. Паи покупались у тех жителей, которые не знали, что с ними делать. Они не хотели быть владельцами земли в таком количестве, которая им перепала после раздела колхоза. Тридцать соток у них есть перед домом — им, как говорится, выше крыши. Дополнительные четыре гектара просто не нужны.

А.Б. В России реализовано только 15 процентов паев. Остальные, брошенные, так и остаются невостребованными. Хотя могут стать прекрасными поместьями.

"ЗАВТРА". Но ведь между владельцем пая и покупателем пая стоит власть. Она может стимулировать этот процесс или замедлить. Как у вас?

А.Б. Некоторое замедление ощущается. Земли находятся в категории сельхозназначения. Пять лет мы пытаемся перевести их в качество поселенческих.

"ЗАВТРА". Владимирские земли, как земли сельхозназначения, не могут составить конкуренцию на мировом рынке. Видимо, замедляя выкуп паев, с вами конкурируют какие-то местные силы?

А.Б. Земель в области достаточно. Хватит всем желающим и еще останется. Погибающих деревень масса. А внятного плана развития территории нет ни у кого. Поэтому и осознанной конкуренции со стороны властей тоже вроде бы не просматривается. Скорее всего, нас просто не до конца понимают. Относятся с недоверием. Почему это мы пришли сюда и пытаемся что-то делать самостоятельно? Кто нас ведет? Что у нас в головах? Хотя на первом этапе даже поддержка ощущалась.

Остановка на опушке леса перед огромной пустошью. Еще пять-шесть лет и здесь стоял бы густой молодой лес. Теперь же — чищанина. И по ней раскидано несколько домиков.

А.Б. Это поселение начало развиваться год назад. Место назвали по-новому: Ладное. Сюда приехала семья Кутузовых. У них пятеро детей. В этом году и самая младшая Настенька пошла в первый класс. Пешком ходит вместе с другими детьми до Родного, это около трех километров. Там их забирает автобус. Они питерские. Первую зиму провели без хозяина. Теперь и Анатолий переехал сюда. Работает. Ставит срубы новым поселенцам. Себе добавил жилплощади. Выкопал пруд. Завел коз. Своими силами поселенцы сделали дорогу. Она соединяет все усадьбы. Дорога вполне приличная. Канавы по обеим сторонам, полотно поднято, засыпано гравием. Это только кажется, что начали с пустого места. На самом деле еще лет пятьдесят назад тут и там стояли деревни. Кипела жизнь. А в начале века целый городок кузнецов существовал. Делали брички, славные на всю Россию. По нынешним меркам — завод легковых автомобилей.

К нам подходит Анатолий Кутузов.

Анатолий Кутузов. Баньку ставлю одному хорошему человеку. Ему под девяносто. Ветеран Отечественной. И вот решил на старости лет приобрести поместье. Летом ветеран приезжал, в палатке спал. Люди разные приходят. Спрашивают. Слухами земля полнится.

"ЗАВТРА". То есть любой человек может пришагать вот по этой дороге, свернуть в ваш проселок. Облюбовать место и начать здесь жить.

А.Б. К сожалению, если говорить об этой территории, то она вся уже раскуплена. Возделана.

А.К. Первый год мы сняли только картошку. Потому что приехали летом, не успели что-то другое. А нынче и капуста, и лук, и редиска. Яблони посадили, груши. Лет через пять будут фрукты.

"ЗАВТРА". А что вы чувствуете, когда ранним зимним утром отправляете свою крошку-дочку по лесной дороге в школу?

А.К. Я рад за нее. Старшая дочка доучивается в Питере. Приезжает, рассказывает. Я сравниваю. И все в пользу здешней школы, здешних учителей. Тут почти индивидуальное обучение. Сынишка у меня здесь призовые места в районных олимпиадах берет. Сам ведет кружок по экологии. Они свой проект устройства жизни на этой земле губернатору отправили. А мои заработки... Во-первых, обходимся минимумом. А подрядился на сруб новому поселенцу — значит, и доход есть. К лету дом должен поставить. А там, видите, гора земли. Это из-под пруда. В этом холме сделаю погреб. Обсажу, украшу. Коня еще думаю завести.

"ЗАВТРА". Коню надо четыре тонны сена на зиму. А где покосы?

А.К. Да, все покосы заросли трехметровыми соснами. Но найти еще можно. Какую-нибудь технику, конечно, неплохо бы заиметь. Сейчас китайцы сделали хитрый трактор. Вес меньше тонны. Куча навесок. Наши люди его с руками-ногами. Был бы стартовый капитал, развернулся бы в один год.

"ЗАВТРА". Нет капитала — возьмите кредит.

А.К. У кредита есть такая хитрость, как проценты. Если бы безвозвратная ссуда, как при Столыпине давали переселенцам, было бы то, что надо. Государство, можно сказать, задыхается от массы денег. Думают, как бы поэффективнее вложить. А нам — ни копейки.

"ЗАВТРА". А вот взять, да и дать Кутузову тысяч двести! Нет ничего эффективнее для госу- дарства. Путина бы сюда. Он бы скомандовал.

А.К. Медведев был. С вертолета только посмотрел на нас. Не докричишься.

Прощаемся с хозяином. Въезжаем в следующее поселение Родное. Тут и там дымят трубы домов, вагончиков, палаток.

А.Б. Как видите, постройки у всех разные. У кого-то пока только сарайчик. А у кого-то уже терем. Вот этот дом поставила бригада, в которой работает Кутузов.

В.С. Дорога сделана по кругу. Поселение спланировано, как улитка, сворачивается к центру. Пока что без электричества. Хотя, видите — и столбы, и провода уже есть. Обратите внимание: прямо перед нами уникальный по конструкции дом. Глинобитный. Выдержал уже две зимовки. Отлично зарекомендовал себя как недорогое и здоровое жилище. Ставили его всем народом. Обошлось хозяевам в 60 тысяч рублей. К тому же они пользуются солнечной батареей. А дальше, видите, шатровое строение. Это чум. Женщина возвела его. Она чукча. И зимует в нем, можно сказать, по опыту предков. Без проблем. Все земли здесь уже поделены. Занимаются люди овощеводством, пчеловодством. Сады подрастают. Зимой многие ремесленничают. Режут по дереву, плетут, вышивкой занимаются, изготовлением музыкальных инструментов. Созда- ётся рынок утвари, идет обмен. Таким образом насыщается бытовая культу- ра чисто в народном духе. А для очистки дороги от снега нанимают грейдер.

А.Б. Живет здесь у нас и Виктор Медиков — депутат двух созывов Государственной думы. Доктор экономических наук. Построил дом, баньку. Пишет книги.

"ЗАВТРА". Чем же отличается ваше экопоселение от обычного садоводческого товарищества советских времен?

А.Б. Во-первых, величиной земельного владения.

"ЗАВТРА". Да. Шесть советских соток — это одна пятнадцатая часть гектара. То есть на нашем гектаре уместилось бы пятнадцать дачных участков советских времен.

А.Б. Это дает совершенно другой уровень сознания владельцу. Тем более, там, на шести сотках, у жизни был дачный характер. В мае — заезд. В сентябре — обратно на зимние квартиры, в город. У нас уже теперь больше половины поселенцев живут здесь круглый год. Растят детей. И дети затем будут здесь жить. И их дети. Все на одной и той же земле. Земля в поселениях не может быть куплена, подарена. Только наследуется.

Остановка у дома Ирины Волковой, архитектора, разработчика проекта экопоселения Родное. Топчемся на крыльце, стряхиваем снег с ног.

"ЗАВТРА". Ирина Волкова выполняет у вас роль администрации?

А.Б. Никакой управленческой структуры у нас нет. Просто в силу своей квалификации Ирина делает эту работу на добровольных началах.

Пьем душистый чай на теплой веранде в доме Ирины Волковой.

"ЗАВТРА". Люди не верят, что возможно создание таких поселений, как ваше. Как их убедить в том, что это есть, это жизненно, не случайно?

Ирина Волкова. Паи мы начали выкупать в 2001 году. И теперь уже есть несколько поселений. Доброе, Ладное, Заветное, Солнечное, Созвездие Мечты. Они еще не нанесены на официальную карту. Но у нас своя карта. Можно показать эту карту неверящим.

А начинали так. По роду своей прежней деятельности я знала ходы-выходы, интересы, задачи, технологии прохождения проектов во властных структурах района. Это помогло на первом этапе. Я знала, что хотят услышать власти, как можно подать материал, как сделать так, чтобы не чрезмерно их загружать. Это с одной стороны. А с другой — приходилось самой брать лопату, таскать вместе с ребятами канализационные трубы, укладывать их под насыпь дороги.

Узнали про брошенный песчаный карьер. Районная власть разрешила нам его использовать. В результате мы обошлись ценой в 300 рублей за машину. И десять метров дороги стали стоить всего 10 тысяч рублей. Геодезическую разбивку тоже по возможности делали сами. Фирма взяла бы 150 тысяч. Мы уложились в 50. Вся документация шла через предприятие, которое я открыла как индивидуальный предприниматель.

“ЗАВТРА”. Как вы оказались здесь, в глубинке славной Владимирщины, в команде первопроходцев?

И.В. До этого я жила на Чукотке. В книгах Мегрэ промелькнула информация о создании родовых имений. Я поехала на ежегодную конференцию "Звенящих кедров" в 2001 году. Там узнала, что во Владимире существует фонд. Мне было интересно, что это за люди. Встретились у метро "Измайловский парк". Объяснили, как сюда проехать. Только вышла из автобуса, вдохнула воздуха и сказала: " Хочу здесь жить".

Вообще-то, я думаю, не существует на земле хороших мест, где тебя кто-то ждет. Надо прийти в любое место и сделать его хорошим.

Мой муж, прочитав в 1995 году первую книгу Мегрэ, смеялся и спрашивал: "И ты веришь во все это?" Не препятствовал. Но и помощником-единомышленником не был. Может быть, потому, что он родился в деревне, знал со всех сторон жизнь на земле. Сошлись на том, что я поехала сюда, а он, инженер-строитель, остался пока на Севере, чтобы финансово поддерживать на первом этапе. На его зарплате мы и держались. Какие-то сбережения я привезла с собой, около 300 тысяч. На них построила дом. А баня и пристройки — уже на зарплату мужа. Ему ближе понятие дачи, чем родового поместья. Ну и пусть. Хотя когда первый раз увидел этот участок, то сказал: маловато. Хотя больше мы уже не смогли бы потянуть. Конечно, нами движет идеализм. Но это великая сила. Все древние слова были очень короткие. Мать. Сын. Дочь. Спать. Есть. Дом. Мир. Бог. Но какая в них емкость. И вот у меня есть Дом. В котором будет жить Род.

"ЗАВТРА". Убедительно.

И.В. Первый конфликт у нас возник на почве электричества. Всё потому, что люди "на берегу" не договорились. Кто-то пришел сюда как в общину. Чтобы за него всё решали. А тут ему говорят: эта ваши проблемы. Мы не выяснили отношения заранее. Многие думали, что если это экопоселение, то сразу можно выкинуть паспорта и дипломы. И достаточно выкопать землянку. А другие хотят построить большой, теплый, красивый дом, учить и воспитывать здесь детей. Пользоваться компьютером. Это невозможно при свечке. Вот и оказалось, что две трети хотят провести свет, а одна треть не хочет. Тут не только проблема оплаты за линию, а философская проблема: как это! В экопоселении — и столбы электролиний! Караул! Чистота идеи под угрозой!

Конечно, влияет и разница в достатке поселенцев. Электричество — вещь дорогая. Для разрешения ситуации мы продумываем вариант, когда малоимущим можно будет долг за электролинию отдать в рассрочку, к примеру, в течение десяти лет. Это уже будет посильно каждому. Если бы все согласились, то электрификация обошлась бы по 18 тысяч на каждого. Раскиньте эту сумму на десять лет. По две тысячи в год получается. По 160 рублей в месяц рассрочки. Вполне реально. Но наши внутренние неувязки — это еще полбеды. Дело в том, что даже теперь, когда все те, кто желает жить с электричеством, сбросились по 34 тысячи и построили сеть, подключение затягивается. До меня дошли слухи из районных властей: мол, нечего давать свет этим сектантам.

"ЗАВТРА". Что же они могут противопоставить вашему поселению? Колхоз, деревню, которых нет? Садоводческие шесть соток? Что за причина, скажем так, саботажа?

И.В. В какой-то мере политика. Затем, думаю, чиновнику легче жить по инструкции. А никаких инструкций он на наш счет не получал. Вот сказал бы Путин или Медведев, что экопоселениям — зеленую улицу, тогда бы у нас последние проблемы снялись. В областных организациях доверия к нам больше. Они видят, что мы — вполне нормальные люди. Хотя и там в свое время полгода подсовывали нам бумаги, по которым невозможно было оформить документацию. Есть у них такие приемчики профессиональные. Потом отношения нормализовались. Но в результате затяжек среди поселенцев возникло недоверие к нам, инициативной группе. Недоверчивые стали ходить по тем же кабинетам вслед за нами, проверять, не темним ли мы. Администрацию это насторожило. Разногласия в какой-то неведомой структуре — опять головная боль для чиновника. Зачем это ему? И администрация открестилась от нас.

Еще одна из причина напряжений среди наших поселенцев заключается в их разном представлении о жизни здесь. Кто-то, как оказалось, пришел к нам как дачник. А кто-то решил даже фермерское хозяйство завести.

"ЗАВТРА". Может быть, это свойство жизни. Чтобы колхоз существовал в чистом виде, требовался аппарат принуждения. Но не это ли принуждение и привело традиционную русскую деревню к краху? Может быть, и в вашем поселении должно быть многообразие уклада?

И.В. Но "колхоз" надо сначала все-таки организовать. Законодательно закрепить статус экопосе- лений, родовых поместий. А потом уже что-то модернизировать. Отступать вправо или влево. Убедить власть, что экопоселение — это не кабинетная придумка. Оно имеет прямую связь с тысячелетней российской историей. Родовые поместья существовали не только у привилегированного сословия. У сибирских и северных крестьян, у кочевых народов России — тоже. Любая ненецкая семья знает, откуда и докуда простираются ее родовые пастбища, по которым она кочует.

“ЗАВТРА”. А мы в своих головах откочевали от этих представлений, стерли из памяти. Восстанавливать трудно.

Кланяемся хозяйке. Садимся в машину. Едем дальше.

А.Б. В Белгородской области, где недавно побывал Медведев, выделяют землю — от 15 соток до полутора гектаров. И оформление длится, не поверите, всего две недели. И дается ссуда на постройку дома. То есть опыт такой есть в стране.

"ЗАВТРА". Вашим чиновникам не хватает только грозного взгляда высокого начальника.

А.Б. И в Нижегородской области есть руководители муниципалитетов, которые стремятся привлечь людей на земли.

"ЗАВТРА". Ну, а вы сами уже построили свое поместье?

А.Б. Для начала мы приобрели дом в ближайшей деревне, общаемся с людьми.

"ЗАВТРА". Деревенский социум — вещь сложная, неоднозначная. С непривычки можно разгорячиться и наговорить грубостей.

А.Б. За всё время нашего жития в деревне у нас ни разу не возникло желания наговорить кому-то грубостей.

"ЗАВТРА". У вас мягкое сердце? Вы так любите людей?

А.Б. Просто нам очень хочется, чтобы все они стали жить еще лучше, смогли выстоять, возродиться во всей красе. Ходили в один дом на день рождения. Бабушке исполнилось восемьдесят лет. Вячеслав испек пирог. Нас очень хорошо приняли. Мы были им очень рады. Жаль только, что песен старинных они уже почти не знают. А мы сами еще и барды. Сочиняем, исполняем, записываем диски. Нам было бы интересно послушать исконное звучание. Но увы. А вот сейчас послушаем, как наши поселенцы поют...

Выходим из машины на опушке молодого леса. Стволы — пальцами одной руки не охватить. А всего пятнадцать лет назад здесь было поле.

Идем по тропинке метров сто. Среди леса, даже не на поляне, а вплотную окруженный березами и елками стоит рубленый домик в два окошка. В доме — молодые Дамир и Ирина. Чугунная печка посредине. По проекту это банька. Обошлась молодой семье в 24 тысячи рублей. Рассаживаемся на сосновые чурки. Дамир играет на гитаре и одновременно на губной гармошке. Ирина — на скрипке.

Дамир — гитарист продвинутый. Всеми стилями играючи владеет: от цыганского до блюза и кантри. Голос высокий, звонкий. И скрипочка Ирины славно подбивает ритм, подпевает, импровизирует. Чувствуется родство душ.

Поют: "Мы ехали на Запад и попали в кювет. Оглобли развернули и поехали в Тибет. Заночевали в русском поле, встретили рассвет. И встретив, обалдели первый раз за тыщу лет. Мы увидели свет, каков он есть. Почесались и решили — будем жить здесь!"

Другие песни у них напоминают чем-то религиозные гимны, но строя не трагического, а светоносного, юного. Они задают тон первопроходцам, отсчет духовной высоты. Если какая-то религия и присутствует в песнях, то это религия радости и любви. О конце света, о бренности всего живущего на земле тут ничего нет.

Несколько печальней, без скоморошества звучат песни с диска, который потом подарили мне мои провожатые Андрей и Вячеслав.

"Ой, да упала не одна звезда, и пролетела не одна судьба. Дни пробегали, оставляя свет, и продолжался в небе мой рассвет"…

Религиозное чувство тут выражено явственней, но оно тоже обращено к радости бытия. Темы все высокие: солнце, музыка рождения, обновление Родины. И повышенное внимание к собственному состоянию духа. "Течет ручеек искристый с прохладной, живой водою. В струе родниковой чистой я сердце свое омою"…

Напоследок ребята подарили мне фильм об экопоселении Родное. Там лето в разгаре. И множество людей, с кем не довелось встретиться в поездке, теперь передо мной на экране "дивиди".

От высокой поэзии плавно переходим к суровой прозе. Вот на телеэкране Анатолий Молчанов и его жена Татьяна в своем поместье под звон кузнечиков жарким летним днем рассказывают о способах экологичного земледелия.

Анатолий Молчанов. Два года росла картошка, потом подгребли, сделали грядку. Теперь здесь помидоры без всякой пленки.

Татьяна Молчанова. Землю мы не пашем, не копаем. Под сеном перепреет. Поднимешь его, уложишь на землю картошку, снова укроешь. И до осени можешь не беспокоиться. Копки тоже как таковой нет. Поднимаешь покров за ботву. И вот она — картошечка. Чистая. Можно не мыть — прямо в кастрюлю. Никакого окучивания, прополки. Землю черви рыхлят лучше всякого плуга.

А.М. Земледелие у нас всё абсолютно экологичное. Участок почти в первозданном виде. Единственная проблема — отдыхающие из города на озере. Массу спиртного с собой привозят, тару бросают. Мы мешками бутылки таскаем и на машине вывозим. Раньше сынишка у нас бутылки собирал в мешки. Из-под захмелевшего дяди вытаскивает брошенную тару — действует на публику. Теперь мы мешки разносим по местам кострищ. И люди уже хотя бы сами порожнюю тару в мешки складывают. Чувствуется улучшение нравов. Это радует.

Т.М. При переезде в имение всех пугает отсутствие денег. Но получается так, что те, кто старается заработать побольше денег с тем, чтобы решиться на переезд, так и остается в городе, затягивает это зарабатывание. А те, кто смело делают шаг к земле, быстро ставят здесь дом и устраивают хорошую жизнь...



Вокруг новых поселений — необъятные леса, молодые, ярые, враждебные в своей дикости. Они, как русское цунами, долго, полвека, накатывали да быстро и капитально поглотили исконный крестьянский мир. Едешь в этих лесах, как по дну океана. Вдруг видишь в зимнем редколесье величественный краснокирпичный храм. Зыбятся его очертания, бликуют. Не верится, что наяву это стоит заросший по паперть полувековыми березами собор Дмитрия Солунского. И крыша еще цела, и кресты. А вокруг вместо жилищ многочисленной паствы — подлый лес.

Русская Атлантида — она в глубине лесов, под толщей крон…

ПАРТИЯ ВЛАСТИ! ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА САБОТАЖ ЧИНОВНИКОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ЗАСЕЛЕНИЮ РУССКИХ ПРОСТРАНСТВ!

МЕДВЕДЕВ! СТАНЬ КРУЧЕ СТОЛЫПИНА: ДАЙ ПОСЕЛЕНЦАМ БЕЗВОЗВРАТНЫЕ ССУДЫ!

КОММУНИСТЫ! ПОДДЕРЖИТЕ В ДУМЕ ЗАКОН ОБ ЭКОПОСЕЛЕНИЯХ! В НИХ ЖИВУТ ПОТОМКИ СОВЕТСКИХ ТРУЖЕНИКОВ.

ХАКАМАДА! НАРОД "СОБИРАЕТ КЛЮКВУ". СТРОИТ ЖИЛИЩА. НЕ ПЬЕТ. ЛИБЕРАЛЫ НЕ У ДЕЛ.

УЧЕНЫЕ! СДЕЛАЙТЕ ИЗ "РОДНОГО" ПОЛИГОН ДЛЯ ОТРАБОТКИ ЧИСТЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/686/41.html
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение Флинт » Чт янв 18, 2007 9:59 am

Все это прекрасно и удивительно.
Только одно Вы и ваши Анастасийцы упускаете - веру наших предков.
Никак вы не можете понять, что "наша" церковь - первый враг русскому человеку.
Если уж вы возвращаетесь к земле, то выкиньте поповщину из своих идей.
Отойдите, наконец, от навязанных нам (вам) стереотипов о "русской" православной церкви!
Не наша она, не русская!
Откройте, наконец, глаза. Разуйте уши. Посмотрите внимательно на их идолов (иконы), послушайте внимательно, что вам проповедуют с амвона.
Иде вы видите Россию, иде вы слышите о ней?!
Где угодно, но только не в их капищах (храмах).
Флинт
Активный пользователь
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 3:19 pm

Сообщение Forest » Чт янв 18, 2007 8:28 pm

СМИ о идеях создания родовых поместий и поселений на их основе

Более полусотни статей.
Материалы разные - отрицательные, черный пиар, положительные, нейтральные и т.д.

Рекомендую всем интересующимся почитать и самим составить свое мнение о идеи создания родовых поместий.
Forest
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:20 pm
Откуда: Украина

Сообщение Род » Пт янв 19, 2007 2:24 am

Я рад если ты действительно так считаешь.
Флинт почитай книги «ЗКР» и ты поймёшь кто мы есть, так же поймёшь каким силам мы перешли дорогу.
Как я понял, речь в статье, где был упомянут храм, шла о том что никому они не нужны, никто вокруг этих «святынь» не селится, паствы нет, и народ стал просыпаться идя к земле - к твореньям Бога, обустраивая прекрасные поместья люди творят вмести с Ним.
Ведь каждая травинка, каждое деревце непосредственно материализованные мысли Бога.

Анастасийцы возрождают исконную культуру наших светлых Предком.
Возрождают ремёсла славян, по крупицам собирают знания Руси Ведической, о целебных свойствах растений, особенности растений деревьев кустов и их совместимость, как сохранить любовь и лад в семьях, как родить здорового и воспитать мудрого продолжателя Рода и т.д.

Флинт почитай книги обязательно, узнаешь много интересного и удивительного о прошлом нашей Родины, о предках информацию о которых тщательно уничтожали различные культы и организации.
http://book.anastasia.ru/

Для особо занятых или ленивых приведу фрагмент книги.
О становлении христианства и о наших предках.

Русского человека он не оставит равнодушным!
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение Род » Пт янв 19, 2007 2:30 am

Язычники

Основное обвинение в адрес Анастасии строится на том, что она — язычница. Без всяких доказательств или рассмотрений выдвинутых таёжной отшельницей идей. Хотя Анастасия чётко и ясно назвала себя ведруссой.
Ну и что же следует из того, что язычница? Япония и сейчас почти языческая страна. Римская империя в период своего расцвета тоже была языческой. Наши отцы и матери тоже были язычниками. Причём, не просто язычниками. В период расцвета Египетского государства, Римской империи на Руси ещё сохранялась ведическая культура.
Так гордиться мы должны своей языческой историей, своим происхождением или стыдиться?
Нам внушают, что мы должны стыдиться своего происхождения.
Слова «язычество», «язычник» превращены в слова-символы. Символы чего-то плохого, ужасного. Слово «христианин» тоже стало словом-символом. Но оно символизирует духовность, порядочность, просветлённость ума, приближение к Богу.
Сегодня мы можем наблюдать тип человека-христианина. По плодам его деятельности судить о достоинствах.
Можем по собственному сегодняшнему образу жизни судить… Да не можем мы ни о чём судить! Мы просто не можем сравнить его с так ругаемым образом жизни наших отцов и матерей-язычников. От нас его скрывают.
В итоге из преподносимой нам истории о нашей стране нам внушили следующее.
Наши предки были какими-то ужасными тёмными людьми, но пришли просветители, принесли идеологию, разработанную в Израиле, — христианство.
Российский князь Владимир взял и окрестил всю Русь.
Недавно мы отпраздновали тысячелетие крещения Руси. Но что такое тысяча лет? Миг на фоне миллиардов лет. Ну представим себе не миг, а один день. Это очень важно — уметь сжимать время. Сейчас увидите, что при этом получается.
Вы просыпаетесь прекрасным солнечным утром и видите гостей на пороге вашего дома. Гости вам рассказывают о том, что ваши родители плохие, ужасные, язычники, а надо быть христианами и не с природой общаться, а грехи свои замаливать, потому что ваши родители так нагрешили, что и на вас их грех перешёл.
И вы тут же соглашаетесь с утверждением пришельцев, идёте за ними в храм, целуете им руки. Просите их благословения и стараетесь даже не думать о своих родителях. Стираете их из своей памяти, оставляя лишь понятие — «язычники ужасные».
Вот такая картина получается при образном сжатии времени.
За тысячу прошедших лет акцентируют наше внимание на массе различных событий: рассказывают, кто с кем воевал, какие прекрасные строились сооружения, кто на ком женился из князей или царей, кто и как власти добился. Но по сравнению с отношением к своим родителям, к их культуре это значения существенного не имеет. Все остальные события, катаклизмы и невзгоды будут лишь следствием основного — предательства своих родителей.
«Но мы не предавали родителей, — скажет кто-то, — события ведь происходили более тысячи лет назад, в то время жили совсем другие люди».
Что ж, я могу перефразировать, расширить время. Но суть всё равно не изменится, если сказать так.
Ваша далёкая, очень далёкая прамамочка была язычницей. Она любила и понимала природу. Она знала вселенную и значение восходящего солнышка. Она родила вас… Вас, далёкого-далёкого, родила в прекрасном саду. И радовалась ваша красавица-прамамочка вам, и ваш отец был счастлив появлению вашему.
И хотели они, ваши прародители, чтобы вы, далёкий-далёкий от вас сегодняшнего, сделали прекрасное пространство ещё более прекрасным. Сделали так, чтобы пришло это прекрасное пространство к вам сегодняшнему, пришло улучшаясь из поколения в поколение, и вы, сегодняшний, могли жить на земле, превращённой в Божественную райскую планету. Они делали это именно для вас.
Они были язычниками, они могли понимать через природу мысли Бога. Ваши далёкие, очень далёкие мама и папа знали, как сделать вас счастливым. Они знали, потому что были — язычниками.
Ваш отец погиб в неравном бою с чужеземными наёмниками, сражаясь за ваше будущее.
Вашу маму сожгли на костре за то, что она не хотела сменить ваше прекрасное будущее на сегодняшний день
.
Но сегодняшний день настал...
И потомки язычников сегодня коленопреклонённо целуют руки потомкам тех, кто сжигал их матерей и убивал отцов.
Целуют и сочиняют песни о непокорённости России. Поют песни о русском духе, рабски ползая на коленях уже второе тысячелетие.
Какая свобода?
Очнитесь, находящиеся под тысячелетним гнётом, одурманенные, как наркотиком, иностранной идеологией!
Очнитесь, кто может, и подумайте.
Как могло произойти, что сказав всего несколько слов о российской истории, сразу наткнулись на противостояние и не где-нибудь, а именно в России?!
Если эта страна, как мы считаем, не захвачена заморскими идеологами, то кто тогда оказывает сопротивление? Получается, что это сами россияне сопротивляются даже упоминанию о своём прошлом, о своих родителях. Вроде как они — россияне — совсем умом тронулись.
Да нет, не совсем, и об этом свидетельствуют многочисленные письма, песни и стихи.
Сердца россиян начинают биться в унисон с сердцами их далёких и близких родителей, мечтавших о счастье своих детей.
Противостояние провоцируют наёмники и их пособники. Какие наёмники?
Какие пособники наёмников?

А вы что, всерьёз думаете, что изменение образа жизни всего русского народа своим словом изменил какой-то русский князь по имени Владимир? Да ещё не очень прочно сидевший в своём княжеском кресле. Этак, сидел-сидел и вдруг говорит: «Я, ребята, думаю, вам всем надлежит забыть культуру своих родителей и быть обращёнными в христианство».
И народ с воодушевлением отвечает: «Да, конечно, надоела нам культура наших предков, давай, князь, покрести нас».
Абсурд? Конечно, абсурд. На самом-то деле князь Владимир сначала пытался усилить свою власть путем изменения религиозного мировоззрения древних славян, создав для этой цели пантеон языческих божеств. Однако языческие верования не могли освятить складывающиеся социальные отношения: оправдать имущественное и социальное неравенство, эксплуатацию человека человеком, «богоустановленность» княжеской власти. Это заставило князя Владимира для удовлетворения своих политических амбиций выбрать чужую религию для русского народа. Да и не секрет, что выбор пал на византийский вариант христианства, поскольку он предусматривал фактическое подчинение духовенства княжеской власти, несмотря на юридическую подчиненность Константинопольскому патриархату. А нас уверяли, что сделал он это во благо просвещения и благоденствия Руси.
Все мы знаем, что изменение идеологий сопряжено с социальными катаклизмами и кровопролитием. Но здесь произошло не просто изменение идеологий, сменилась резко религия, культура и образ жизни, социальное обустройство.
Если сравнивать происшедшее в те времена с революцией семнадцатого года, то это была «революция в квадрате». Если и произошла после этой революции кровопролитная гражданская война, то она была «гражданской войной в квадрате».
Но гражданской войны в те давние времена не было. Не было просто потому, что в языческой России были только язычники. Нам говорят о противостоянии, в том числе и о вооружённом противостоянии христиан и язычников Руси. Но если вся Русь была языческой, то откуда тогда на Руси взялись христиане? Они пришли с наёмниками извне. Князь Владимир к тому времени был далеко не самым могущественным князем. Конечно, князь имел у себя на содержании дружину. Но нам известно из истории, что для хоть сколько-нибудь серьёзных военных действий этой дружины было недостаточно. Всегда требовалась поддержка народа. Народное ополчение в древней Руси всегда было основной военной силой.
Но о каком народном ополчении можно говорить, если весь народ был против крещения?
Наёмники извне? Конечно! Но вряд ли в княжеской казне было столько средств, чтобы нанять целую армию и оплатить ее работу. Конечно, не было! Но он их получил. От кого?
От ставших к тому времени достаточно богатыми патриархов Рима и других христианизированных стран.
Таким образом, тысячу лет назад полурусский князь Владимир в обмен на усиление своей власти разрешил на Руси вести пропаганду, устраивать интриги и провокации иностранным эмиссарам. А затем и совершать физическое насилие над русским народом.
Русь оказалась более стойкой, чем Римская империя, и пропаганде не очень-то поддавалась. Вот тогда-то и была укреплена за счёт наёмников княжеская дружина и с помощью наёмников уничтожена часть непокорного населения.
Это всего лишь версия, могут сказать оппоненты. Нет, господа идеологи, это историческая объективность. Её можно доказать и не обладая феноменальными способностями Анастасии, её знанием истории. Теперь это могу доказать вам и я, простой человек, а значит, множество простых людей смогут тоже разобраться в этом.
Скажите, господа приверженцы оккультных идеологий, сколько миллионов российских отцов и матерей вы сожгли заживо на кострах? Назовите свою цифру, пусть заниженную. Или, скажете, не было этого, не жгли? Было! Об этом и в ваших источниках упоминается. Вспомните.
На соборе, уже в XV веке заволжские старцы поставили вопрос об отмене смертной казни еретиков. Заметьте, уже прошло пятьсот лет от крещения, а русичи всё ещё сопротивлялись. Казнь не отменили, и старцев заволжских постигла незавидная участь.
Но если вы хотите рассматривать сказанное мной всего лишь как версию, пожалуйста.
Только давайте тогда рассматривать как версию и ваши утверждения и сравним эти две версии.
При сравнении можно сразу увидеть, что ваша не поддаётся никакой логике: она основана лишь на утверждениях, которые вы требуете воспринимать как истину. К тому же вы не можете представить абсолютно никаких документов, подтверждающих, к примеру, человеческие жертвоприношения язычников Руси.
Покажите народу археологические свидетельства, раскопайте жертвенники. Не получится, потому что не было их.
Покажите книги язычников, где они излагали свои взгляды на мир. Пусть люди сами сравнят культуры двух цивилизаций.
Не покажете? Почему? Да потому что ознакомившись с текстами, люди увидят всю бредовость сегодняшнего образа жизни.
Итак, доказательств вашей утопической версии у вас нет, потому и требования ко всем — верь и всё тут. Верь нам, а если не захочешь, получишь ярлык неверующего, бездуховного человека.
Подтверждения тому, что Русь была порабощена с помощью интриг и силы, существуют. Я не буду приводить их длинный перечень, для примера скажу об одном.
С тех пор и по сегодняшний день Русь можно считать порабощённой. И сегодня на Руси преобладает иностранная идеология. И сегодня Русь платит дань. Только форма выплат иная — перекачка капитала, продажа недр, засилие иностранных некачественных продуктов питания. И сегодня очень внимательно отслеживается идеологическая составляющая.
Одно лишь упоминание о культуре древней Руси приводит в действие механизм противодействия. И не прекращаются интриги и нападки.
Говорите о свободе слова, а почему же так боитесь слов её? Стремитесь оболгать и не дать народу ознакомиться с культурой своей страны? А вот почему.
Культура наших предков прекрасна, радостна и высокодуховна!

Более двух тысяч лет назад существовала могущественная римская империя. Существовали римское право, сенат, императоры. Города империи украшали эпохальные здания, и уже был в столице водопровод. Были библиотеки, и развивались искусства. Римская империя провела немало войн.
На фоне развитых в дохристианский период государств почти полностью отсутствует информация о государстве Российском. О его государственном устройстве, территориях, культуре.
Может быть, оно не существовало? Конечно, существовало, нам известно из исторических источников, что к моменту крещения на Руси уже были города, княжества. И князь Владимир, при котором крестили Русь, далеко не первый князь. Те же источники говорят о его отце князе Святославе.
Значит, Русь существовала во времена Римской империи. Существовали её города и множество богатейших поселений. Именно богатейших, потому что города древней Руси образовывались не только как столицы княжеств, но и как ремесленные, торговые центры, обслуживающие множество поселений их окружающих.
При бедных поселениях невозможно рождение города. Его строительство попросту некому было бы финансировать, а в дальнейшем некому было бы потреблять произведенное городом.
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение Род » Пт янв 19, 2007 2:32 am

***
А теперь давайте попытаемся определить: сильным или слабым государством была дохристианская Русь? Давайте предположим, что очень и очень слабым. К тому же, историки утверждают, что Русь была разделена на мелкие удельные княжества, которые постоянно между собой враждовали.
Но снова возникает вопрос — если дохристианская Русь представляла собой слабое, раздираемое междоусобными конфликтами государство, то почему его не попытались завоевать более мощные державы?
Слабое по сравнению с другими, не говоря уже о самой Римской империи, русское государство не составляло труда завоевать, превратить в колонию и получать с него дань. Но вот тут-то и начинаются таинственность и загадки.
В исторических документах Римской империи, других мощных государственных образований того времени не фиксируется факта нападения на Русь.
Как нам самим известно, к моменту крещения Русь была самостоятельным, никем не завоёванным государством.
Так почему же языческую Русь никто не пытался завоевать?
Может быть, она обладала огромной, хорошо организованной и экипированной армией? Нет, не обладала. Даже в период князей были лишь дружины, которые по численности значительно уступали римским легионам.
Нам никогда не узнать исторической правды, если изначально взять за основу ложное измышление о языческой, а тем более ведической Руси.
И наоборот, всё встает на свои места, если принять и понять противоположное.
Ведическая, докняжеская Русь была высоко-духовной, высокоорганизованной цивилизацией. Именно той «утерянной» на земле цивилизацией, о которой будут впоследствии рассказывать легенды.
Я умышленно назвал древнюю Русь не государством, а цивилизацией потому, что эталоном государственности того времени считаются Египет, Рим, в которых правили верховные правители, жрецы и разбогатевшая за счёт рабов знать.
Общественный строй Руси был более совершенным и цивилизованным, чем в Египте и Риме.

***
На Руси того времени рабства вообще не было. Не было и удельных враждовавших между собой княжеств. Русь состояла из прекрасных родовых поместий. Решения принимались на вече — народных собраниях. Информацию разносили волхвы.
Но смотрите, как подменили понятия, исказив смысл слова «цивилизация». Египет, где правили всем народом жрецы и фараоны, называли крепким высокоразвитым, цивилизованным государством, а Русь того времени — отсталой, нецивилизованной, слабой, не имеющей государственности. Во как круто! Раз не было рабства, правителей-самодуров, значит, не было государства, это нецивилизованно?
И снова тот же вопрос.
А почему же тогда никто не завоевал Русь?
Попытки завоевать ведруссов, конечно же, были. Но делавшие эти попытки всегда старались стереть даже из собственной памяти итог этих попыток.
Вот рассказ об одной из таких попыток более чем двухтысячелетней давности.


Мы должны знать свою историю. Знать и уважать. Но нам необходимо и понимать: ведизм, язычество, христианство — это всё этапы нашей истории. Ни одним из этих этапов мы не должны пренебрегать. Ополчившись на один из них, мы ополчимся вновь сами на себя. И к христианству мы должны относиться с пониманием и уважением. И к другим вероисповеданиям тоже. Только тогда все этапы нашей истории явятся прочным фундаментом прекрасного будущего. Но это может произойти, если знать и понимать. Если расценить этапы нашей истории, как уроки при построении будущего. Иначе будем жить в мире абсурда.
В ряде стран правительства и законодатели борются с терроризмом. Издают законы, запрещающие разжигание расовой и религиозной вражды. И в то же время в этих же странах официально разрешены и поддерживаются вероучения, в которых якобы именем Бога совершаются масштабные террористические акты ради достижения политических целей.
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение Андрей Лапчук » Пт янв 19, 2007 10:29 pm

Вам не приходит в голову, что это все не соответствует теме сайта?
Андрей Лапчук
Пользователь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:22 pm
Откуда: г. Самара

Сообщение Шурави » Сб янв 20, 2007 8:07 am

Это нормально, общение должно быть разносторонним...
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Шурави
Активный пользователь
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:18 pm

Сообщение Род » Вс янв 28, 2007 11:23 pm

ЯН ДРНОВШЕК ДРУЖИТ С МЕДВЕДЕМ, ОБНИМАЕТ ДЕРЕВЬЯ И ПРИЗЫВАЕТ НАРОД К ГАРМОНИИ.
Это путь к гармонии с природой, – говорит Президент, который с либерального технократа превратился в сторонника Нового Века. Свои обязанности исполняет в Любляне, после чего возвращается в лес. Был вегетарианцем, в последнее время стал веганином и не ест мяса, молочных продуктов и яиц. Сам сажает и сам собирает овощи, фрукты, травы с собственного участка величиной с гектар.
Сам печёт хлеб с экологически чистых зёрен пшеницы. Умеет шить плащ с лесного руна. Лучше всего чувствует себя в своём лесном парке и огороде.
http://forest.ru/forum/viewtopic.php?p=9387#9387
http://anastazja.com.pl/images/Artykuly ... s%B3ow.jpg
Последний раз редактировалось Род Ср фев 07, 2007 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение Род » Вс янв 28, 2007 11:27 pm

В вечерних новостях первого канала 24.01.2007 на вопрос прокомментировать новый нац. проект, Жириновский сказал следующее:

Жириновский призвал власть особое внимание в нацпроектах нужно уделить сельскому хозяйству. Все должны жить в родовых усадьбах, если людям будет принадлежать земля, они смогут выращивать здоровые продукты и, как следствие этого, здоровье самой нации существенно улучшится, считает о
н.

"Уже хорошо, что они (нацпроекты) есть, но внутри них ставку нужно делать на сельское хозяйство", – уверен Жириновский.
ЛДПР предложила сократить показ по телевидению чрезвычайных происшествий, поскольку это плохо влияет на здоровье людей, но побольше показывать телятники. Сельское хозяйство в стране заброшено, телевидение бесконечно показывает одних и тех же личностей, а о людях, которые работают в сельском хозяйстве и снабжают всю страну, почему-то молчат.

Нигде не смог найти истинных комментарий Жириновского, кроме как на его сайте, но и тут урезали самое интересное, т.е. речь о родовых усадьбах.
Надеюсь кроме меня найдутся еще свидетели, которые слышали это в вечерних новостях первого канала.

Жириновский: Необходимо возрождать сельское хозяйство
http://www.ldpr.ru/news/news_1171.html
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Пред.След.

Вернуться в Обсуждаем публикации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron