В последнее время вопрос о туризме на территории России всё актуальней.
Закон о «Родовых Поместьях» поспособствует притоку туристов.
Из книги Владимира Мегре:
http://book.anastasia.ru/
«О Геленджике Анастасия сказала: - “
Этот город мог бы быть богаче Иерусалима и Рима, но по причине забвения первоистоков его правителями этот город умирает.”
Я думаю, что не правители мирские, а разбуженные Анастасией души простых людей восстановят этот и другие города и посёлки».
«— Вера, Владимир, разной бывает. Часто человек держит в руках Коран, Библию, иную книгу мудрости Истоков, говорит, что верит, даже других учить пытается, но на самом деле он просто как бы торгуется с Богом:
“Видишь, я в Тебя верю. Ты зачти это мне в случае чего”.
— Что же тогда такое, вера? В чём она выражаться должна?
— В образе жизни, мироощущениях, понимании сути своей и предназначения, соответствующих действиях и отношении к окружающему, в помыслах.
— Значит, просто верить не достаточно?
— Просто верить недостаточно. Представь себе армию. Все солдаты, до единого, верят своему полководцу. А в бой не идут. Они так сильно ему верят, что считают, — он и сам победит. Вот и сидят солдаты, наблюдают, как их полководец идёт один навстречу громаде противника. Кричат ему в исступлении: “Давай! Давай! Мы в тебя сильно верим!”
— Ничего себе, сравнение ты привела. Такого абсурда не бывает.
— Этот абсурд и происходит в реальной жизни.
— Тогда ты и приведи пример из конкретной, реальной нашей жизни, а не вымышленный.
— Хорошо. Есть город в России. Называется он Геленджик. Предназначение его, чтоб люди отдохнуть могли от повседневной суеты, задуматься, к святыням прикоснуться.
В окрестностях этого города и в нём самом много разных святынь. Значение этих святынь большее, чем имеющихся в Иерусалиме, большее, чем пирамиды Египта.
Этот город мог бы быть одним из самых богатых городов мира. Богаче Иерусалима и Рима. Но город умирает. Это курортный город. Его дома, гостиницы разные пустуют, разрушаются. Заматериализованное сознание местных правителей не позволяет им увидеть ценности, способные сделать город процветающим. Рассказывая о своём городе, они говорят о море, об искусственных способах лечения, о том, что в номерах его гостиниц есть тумбочки и холодильники. О святынях ничего даже не упоминают. Они и сами о них мало знают и знать не хотят. Приоритеты отдают другому. В этом городе много людей, называющих себя верующими. Много разных конфессий. Некоторые из них активно учат других вере. Какой вере? Своим отношением к окружающему они нарушили и нарушают даже те Заповеди, которые и в почитаемых ими книгах есть. В Библии, например, — “Возлюби бли¬ж¬него своего”.
Но, прежде чем любить, нужно знать о ближнем своём. Нельзя любить того, кого не знаешь. А они, считая себя верующими, не знают о своих ближних, родителях своих, что жили на святой земле и оставили им в наследство клад неисчерпаемый — Святыни. Пронесли сквозь тысячелетия порывы мудрости и света собственной Души. Многие называют себя верующими, а святынь вокруг себя не замечают. Святынь, оставленных им в помощь родителями.
— Да что за святыни такие в городе этом?
— Понимаешь, Владимир, рядом с городом Геленджиком и растёт тот Кедр Ливанский, о котором так много раз упоминается в Библии. И это живое, прямое творение Бога, о котором так много говорилось ещё до появления Иисуса Христа на Земле, находится рядом с этим городом. Ему всего сто лет. Он ещё подросток, но уже красивый очень и сильный. Вырос он там потому, что был посажен человеком достойным. Был такой писатель — Короленко. Благодаря тому, что какое-то время его почитали, вокруг Кедра изгородь сделали. Но сейчас и дом, где жил этот человек, разрушается, и на дерево внимания не обращают.
— И верующие?
— Многие люди этого города, считающие себя верующими, ни на этот Кедр, ни на другие великие святыни своих предков внимания не обращают, разрушают их... И город умирает.
— Значит, им Бог мстит, наказывает их.
— Бог добрый. Он никогда не мстит. Но что же сделать может Он, когда его творенья не замечают?
— Невероятно! Неужели действи¬тельно существует такое дерево? Это нужно проверить.
— Существует. И много других святынь есть в окрестностях этого города. Но и к ним относятся с позиции технократического мировоззрения, так, например, как к пирамидам Мудрых Фараонов.
— Что? Откуда тебе известно о существовании пирамид Египта?
— Благодаря поколениям моих пред¬ков во мне сохранена способность общаться с измерением, где живут мысли, мудрость. Общаясь с ними, можно всё узнать, о чём подумаешь, что представляет интерес.
— Подожди, подожди. Сейчас я проверю. Ответь, тебе что же, известны тайны египетских пирамид?
— Известны. Как известно и то, что исследователи этих пирамид всё время шли от материального. Их в основном интересовало, как они строились, какой размер, соотношения сторон, что спрятано внутри, какие вещи там находятся. Живущих во времена строительства пирамид людей они считали суеверными. Расценивали пирамиды лишь как способ сохранения драгоценностей, вещей фараона, его тела, славы. Потому и удалялись от основного, осмысленного».