книги ВЛАДИМИРА МЕГРЕ «Звенящие Кедры России»

Здесь вы можете обсуждать публикации Лесного бюллетеня, сайта Forest.RU, а также других сайтов и средств массовой информации

Модератор: Модераторы

Сообщение Род » Ср сен 20, 2006 11:19 pm

Эту идею своего личного родового участка земли поддержат и подхватят многие люди, особенно те, что сейчас остались без работы, без места жительства. Подхватят и многие люди, вышедшие из колоний и испытывающие трудности с работой и жильем. Там тоже далеко не все конченные люди. Для людей только главное заинтересовать их, показать, что все это вовсе не так сложно, выполнимо. Дать реальный пример. Достаточно на каждый район хотя бы по одной такой общине, как многие люди пожелают так же жить и начнут селиться рядом, на таких же участках, и процесс пойдет все быстрее и быстрее, охватывая все больше и больше людей
1) Разрешается проблема питания, так как на таких участках земли всего будет всегда в достатке и даже будет излишек на продажу и\или для благотворительности.
2) Разрешается проблема со здоровьем. Человек, выросший на таком заповедном месте (как у Христа за пазухой), будет изначально здоров душой и телом. Будет изначально обладать завидным здоровьем и многими феноменальными способностями. Отпадает необходимость в искусственных лекарствах и врачах, ибо вся природа вокруг, свежие продукты и чистый воздух, свободная жизнь - самое лучшее лекарство и врач.
3) Разрешается проблема экологии. Такое натуральное хозяйство будет само по себе экологически чистым (и его экологичность со временем будет только расти) и полезным для окружающей среды (как своеобразный мини-заповедник), и никто не отдаст эту свою родовую землю под какой-нибудь новый коптящий и гремящий завод.
4) Разрешается проблема преступности. Если все есть свое - земля, сад, продукты, дом и т.д., то человеку не имеет смысла у кого-то что-то красть, кого-то убивать, заниматься любым видом незаконной деятельности. Не имеет смысла с кем то воевать или идти на службы в солдаты, в наемные убийцы и т. д. Заниматься проституцией тоже будет бессмысленно.
5) Расселение огромных городов будет равнозначно рассасыванию огромных раковых опухолей на теле Земли. Тем самым сразу решается огромная масса искусственно созданных человечеством проблем: закрываются вредные производства, потребляющие значительные ресурсы и выдающие сомнительную продукцию; устраняя такую патологическую скученность миллионов людей на небольшом пятачке пространства, устраняется и возможность для массовых эпидемий, а так же для массового психоза, преступности, войн, революций, путчей и многих других исходящих от этого патологий: стрессов, депрессий, пьянства, наркомании, проституции, рэкета, бандитизма и т.д..
6) Такое натуральное хозяйство не нуждается в дорогих и сложных устройствах и механизмах, машинах и приборах, а значит здесь не нужны нефть, бензин и другие искусственные вещества и химикаты, отравляющие воздух, землю и человека. Следовательно, чем больше людей будет так жить, тем все чище будет природа, тем больше здоровья у всей Земли в целом и у каждого человека в частности.
7) Так как у родителей теперь много времени, то им незачем отдавать своих детей в неизвестно чьи руки (детские сады, школы, институты). Эти заведения в настоящее время лишь являются патологическими структурами, готовят из детей новое поколение биороботов, закабаляют свежее мышление ребенка. Ребенок, выросший в подобном родовом участке под неназойливым, но любящим присмотром своих родителей, и научившийся черпать информацию из всего космоса (энергетически), а не из лживых и запутанных трактатов, со временем обгонит мысль и способности любого профессора и доцента!
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение ДжуликоБандитто » Чт сен 21, 2006 5:13 am

Продолжаешь засирать людям мозги?
Самому-то не надоело?
Битиё определяет сознание.
ДжуликоБандитто
Активный пользователь
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 7:20 am
Откуда: От верблюда

Сообщение Род » Сб сен 23, 2006 2:07 am

Да вроде нет…
Я ж ведь уверен что делаю благое дело все-таки! :D :lol:
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение Флинт » Пн сен 25, 2006 8:19 am

Род писал(а):Я ж ведь уверен что делаю благое дело все-таки! :D :lol:

Благости не видать. 8)
Сплошь детский лепет, типа: "я тоже хочу быть космонавтом". :shock:
Флинт
Активный пользователь
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 3:19 pm

Сообщение Род » Сб окт 14, 2006 12:32 pm

ДВА БРАТА
/притча/
В какие времена совсем неважно, супруги жили. Дол­го не было у них детей. В преклонном возрасте жена ро­жала двух сыновей, двух близнецов, двух братьев. Тяжё­лыми те роды были, и женщина, родив двух сыновей, в иной мир вскоре отошла.
Отец кормилиц нанимал, старался выходить детей и выходил, и до четырнадцати лет растил. Но умер сам, когда пятнадцатый годок пошёл сынам. Похоронив отца, два брата в скорби в горнице сидели. Два брата-близне­ца. Их три минуты разделяли в появлении на свет, и по­тому среди двоих один считался старшим, другой — млад­шим. После молчанья скорбного брат старший произнёс:
— Отец наш, умирая, свою печаль поведал нам о том, что мудрость жизни не успел нам передать. Как будем жить без мудрости с тобой, мой младший брат? Несчаст­ным род без мудрости наш будет продлеваться. Над нами могут посмеяться те, кто успел мудрость от отцов при­нять.
— Ты не печалься, — младший старшему сказал, — в задумчивости часто ты бываешь, быть может, время так распорядится, что ты в задумчивости мудрость и позна­ешь. Я буду делать всё, что скажешь ты. Я без задумчи­вости жить могу, и всё равно мне жить приятно. Мне ра­достно, когда день наступает, и когда закат. Я буду прос­то жить, трудиться по хозяйству, ты — мудрость позна­вать.
— Согласен, — старший младшему ответил, — толь­ко нельзя, оставшись в доме, мудрость отыскать. Здесь нет её, никем здесь не оставлена она, никто к нам сам не принесёт её. Но я решил, я старший брат и должен сам для нас обоих, для рода, что в веках продлится, всё муд­рое, что в мире есть, найти. Найти и принести в наш дом, и подарить потомкам рода нашего и нам. Все, что есть ценного от нашего родителя, с собой возьму и обойду весь мир, всех мудрецов из разных стран, познаю все науки их и в дом родной вернусь.
— Твой долог будет путь, — брат младший сочувст­венно сказал, — есть конь у нас, возьми коня, повозку, побольше нагрузи добра, чтоб меньше бедствовать в до­роге. Я дома остаюсь и буду ждать мудрейшего тебя.
Надолго братья расставались. Прошли года. От муд­реца шёл к мудрецу, от храма в храм, ученья познавал востока, запада, на севере бывал и юге старший брат. Ве­ликолепной память у него была, ум острый схватывал всё быстро и легко запоминал.
Лет шестьдесят по миру шёл брат старший. Стали во­лосы и борода его седыми. Пытливый ум всё странство­вал и мудрость познавал. И стал считаться из людей муд­рейшим седой странник. Гурьбою следовали за ним уче­ники. Он проповедовал умам пытливым мудрость щед­ро. Ему внимали с восхищением и те, кто молод был, и старики. И впереди его о нём великая шла слава, селения оповещая на пути о мудреца пришествии великом.
И в ореоле славы, окружен толпой учеников подобо­страстных, к селению, где в доме был рождён, из кото­рого ушёл он юношей в пятнадцать, где не был шестьде­сят он лет, всё ближе подходил седой мудрец. Все люди из селения встречать его пришли, и младший брат с похожей сединой навстречу выбежал ликуя, и го­лову склонил пред братом-мудрецом. И в умиленьи ра­достном шептал:
— Благослови меня, мой брат-мудрец. Войди в наш дом, омою ноги я твои после дороги долгой. Войди в наш дом, мой мудрый брат, и отдохни.
Величественным жестом всем ученикам своим велел мудрец остаться на пригорке, принять дары встречающих, беседы мудрые вести и в дом вошёл за братом младшим. Сел у стола устало в горнице просторной величествен­ный и седой мудрец. И младший брат стал тёплою водою его ноги омывать и слушать речи брата-мудреца. И гово­рил ему мудрец:
— Я выполнил свой долг. Познал учения великих муд­рецов, своё учение создал. Я в доме ненадолго задержусь, теперь других учить, — в том мой удел. Но раз тебе я обещала дом мудрость принести, обещанное выполняя, я у тебя день погощу. За это время истины мудрейшие тебе, мой младший брат, я сообщу. Вот первая: все люди должны жить в саду прекрасном.
Чистым, с красивой вышивкою полотенцем ноги вы­тирая, хлопотал, всё угодить пытался младший старше­му и говорил ему:
— Отведай, на столе перед тобой стоят плоды из сада нашего, сам для тебя их лучшие собрал.
Плоды разнообразные прекрасные вкушал мудрец за­думчиво и продолжал:
— Необходимо, чтоб каждый на земле живущий чело­век сам родовое дерево взрастил. Когда умрёт, то дерево его потомкам доброй памятью останется. Оно и воздух для дыхания потомков будет очищать. Все мы хорошим воздухом должны дышать.
Заторопился младший брат, захлопотал, сказал:
— Прости, мой мудрый брат, я позабыл открыть окно, чтоб воздухом ты свежим подышал. — Он занавесочки отдёрнул, распахнул окно и продолжал: — Вот воздухом двух кедров подыши. Их я посадил в тот год; когда ты уходил. Одну своей лопаткой лунку выкопал для сажен­ца, а для второго ямочку твоей лопаткою копал, что ты играл когда-то, в детстве нашем.
Мудрец задумчиво на дерева взирал, потом проговорил:
— Любовь — великое есть чувство; Не каждому с любовью жизнь прожить дано. И мудрость есть великая — к любви днём каждым каждый должен устремиться.
— О, как ты мудр, мой старший брат! — воскликнул младший. — Великие познал ты мудрости, и я теряюсь пред тобой, прости, не познакомил даже со своей женой, — и крикнул к двери обращаясь: — Старушка, где же ты, моя стряпушка?
— Так вот же я, — в дверях весёлая старушка показа­лась, неся на блюде пироги парящие. — Я с пирогами за­держалась.
Поставила на стол пирог, весёлая старушка игриво реверанс смешной пред братьями изобразила. И близко к брату младшему, своему супругу, подошла, сказала по­лушепотом, но шёпот тот услышал старший брат:
— К тому ж ты, муженёк, прости меня, уйду сейчас, прилечь должна.
— Да что ж ты, непутёвая, вдруг отдыхать решила. У нас гость дорогой, мой брат родной, а ты...
— Не я, кружится голова, да и тошнит слегка.
— И от чего же так могло у хлопотушки у тебя слу­читься?
— Быть может, сам ты виноват, опять, наверное, дитя у нас родится, — со смехом молвила старушка, убегая.
— Прости, мой брат, — винился младший брат сму­щённо перед старшим, — не знает цену мудрости, всегда весёлою она была и в старости вот веселушкою осталась.
Задумчивым мудрец всё дольше оставался. Задумчи­вость его шум детских голосов прервал. Услышал их муд­рец, сказал:
— Великую познать стремиться мудрость должен каж­дый человек. Как воспитать детей счастливыми и спра­ведливыми ко всему.
— Поведай, мудрый брат, я жажду счастливыми сво­их детей и внуков сделать, ты видишь, вот вошли они, шумливые мои внучата.
Два мальчика не старше шести лет и девочка лет четы­рёх в дверях стояли и спорили между собой. Угомонить пытаясь ребятню, брат младший торопливо им сказал:
— Быстрей мне говорите, что у вас стряслось, шумли­вые, и не мешайте нам беседой заниматься.
— Ой, — меньший мальчик восклицал, — два дедуш­ки из одного случились. Где наш, а где не наш, как разоб­рать?
— Так вот же наш дедулечка сидит, разве не ясно? И к младшему из братьев малышка внучка подбежала, к ноге щекой прижалась, за бороду трепала и щебетала:
— Дедулечка, дедулечка, к тебе спешила я одна, чтоб показать, как танцевать я научилась, а братья сами за мною увязались. Один с тобою хочет рисовать, он, ви­дишь, досточку и мел принёс. Второй свирель несёт и ду­дочку, он хочет, чтобы ты ему на дудочке и на свирели поиграл. Дедулечка, дедулечка, но я ведь первая к тебе идти решила. Ты всем им так скажи. Отправь, дедулечка, их восвояси.
— Нет, первым я шёл рисовать, со мною брат уже по­том решил идти, чтоб на свирели поиграть. — Заметил внук с куском досточки тонкой.
— Вас два дедулечки, вы рассудите, — внучка щебе­тала, — кто первым шёл из нас? Так рассудите, чтоб я первою была, а то заплачу горько от обиды.
С улыбкою и грустью на внучат смотрел мудрец. От­вет готовя мудрый, напрягал на лбу морщинки, но ни­чего не говорил. Засуетился младший брат, не дал про­длиться паузе возникшей и быстро взял из детских рук свирель и, не задумавшись, сказал:
— Предмета нет для спора вообще у вас. Танцуй, кра­савица моя и попрыгушка, я подыграю танцу на свирели. На дудочке поможет мне играть мой милый музыкант. А ты, художник, нарисуй, что звуки музыки рисуют, и как танцует танец балерина, нарисуй. А ну-ка, быстро разом все за дело.
Брат младший на свирели мелодию весёлой и прекрас­ной выводил, и внуки увлечённо все одновременно вто­рили ему, своё любимое изображая. На дудочке старался не отстать в мелодии великий, в будущем известный му­зыкант. Как балерина, прыгала малышка, вся раскрасне­лась, радостно изображала танец свой. Художник буду­щий картину радостную рисовал.
Мудрец молчал. Мудрец познал... Когда окончилось веселье, встал:
—Ты помнишь, брат мой младший, зубило старое отца и молоток, мне дай их, я главный свой урок на камне вырубить хочу. Сейчас уйду. Наверно, не вернусь. Меня не останавливай, не жди.
Ушёл брат старший. Седой мудрец с учениками к кам­ню подошёл, тропа тот камень огибала. Тропа, что стран­ников за мудростью звала в края далёкие от дома своего. День проходил, ночь наступала, седой мудрец стучал, рубил на камне надпись. Когда закончил обессиленный седой старик, его ученики на камне прочитали надпись:
“Что ищешь, странник, — всё с собой несёшь, и не на­ходишь нового теряешь с каждым шагом”.
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение Род » Сб окт 21, 2006 1:32 am

Кто они, наши Праотцы и Праматери?!

Ремарка.

Потомки язычников сегодня коленопреклонённо целуют руки потомкам тех, кто сжигал их матерей и убивал отцов.
Целуют и сочиняют песни о непокорённости России. Поют песни о русском духе, рабски ползая на коленях уже второе тысячелетие.
Какая свобода?
Очнитесь, находящиеся под тысячелетним гнётом, одурманенные, как наркотиком, иностранной идеологией!
Очнитесь, кто может, и подумайте.

Противостояние провоцируют наёмники и их пособники. Какие наёмники?
Какие пособники наёмников?

А вы что, всерьёз думаете, что изменение образа жизни всего русского народа своим словом изменил какой-то русский князь по имени Владимир? Да ещё не очень прочно сидевший в своём княжеском кресле. Этак, сидел-сидел и вдруг говорит: «Я, ребята, думаю, вам всем надлежит забыть культуру своих родителей и быть обращёнными в христианство».
И народ с воодушевлением отвечает: «Да, конечно, надоела нам культура наших предков, давай, князь, покрести нас».
Абсурд? Конечно, абсурд. На самом-то деле князь Владимир сначала пытался усилить свою власть путем изменения религиозного мировоззрения древних славян, создав для этой цели пантеон языческих божеств. Однако языческие верования не могли освятить складывающиеся социальные отношения: оправдать имущественное и социальное неравенство, эксплуатацию человека человеком, «богоустановленность» княжеской власти. Это заставило князя Владимира для удовлетворения своих политических амбиций выбрать чужую религию для русского народа. Да и не секрет, что выбор пал на византийский вариант христианства, поскольку он предусматривал фактическое подчинение духовенства княжеской власти, несмотря на юридическую подчиненность Константинопольскому патриархату. А нас уверяли, что сделал он это во благо просвещения и благоденствия Руси.
Все мы знаем, что изменение идеологий сопряжено с социальными катаклизмами и кровопролитием. Но здесь произошло не просто изменение идеологий, сменилась резко религия, культура и образ жизни, социальное обустройство.
Если сравнивать происшедшее в те времена с революцией семнадцатого года, то это была «революция в квадрате». Если и произошла после этой революции кровопролитная гражданская война, то она была «гражданской войной в квадрате».
Но гражданской войны в те давние времена не было. Не было просто потому, что в языческой России были только язычники. Нам говорят о противостоянии, в том числе и о вооружённом противостоянии христиан и язычников Руси. Но если вся Русь была языческой, то откуда тогда на Руси взялись христиане? Они пришли с наёмниками извне. Князь Владимир к тому времени был далеко не самым могущественным князем. Конечно, князь имел у себя на содержании дружину. Но нам известно из истории, что для хоть сколько-нибудь серьёзных военных действий этой дружины было недостаточно. Всегда требовалась поддержка народа. Народное ополчение в древней Руси всегда было основной военной силой.
Но о каком народном ополчении можно говорить, если весь народ был против крещения?
Наёмники извне? Конечно! Но вряд ли в княжеской казне было столько средств, чтобы нанять целую армию и оплатить ее работу. Конечно, не было! Но он их получил. От кого?
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Сообщение Обапол » Чт окт 26, 2006 7:04 am

ОТВЕТНЫЙ УДАР

/БЫЛЬ/

После выхода Постановления ЦК КПСС от 31 марта 1981 г. "О мерах по дальнейшему улучшению работы с письмами и предложениями трудящихся в свете решений XXVI съезда КПСС" в Минлеспроме СССР был создан отдел по работе с письмами трудящихся.
Осенью валом пошел поток писем от определенной категории трудящихся, сезонная активность которых обуславливается медицинским фактором. Среди них были и настоящие «шедевры». Запомнилось мне одно письмо, автором которого был старый большевик, ветеран лесной отрасли.
Им предлагалось на юге нашей страны создать агролеспромпредприятие. Суть заключалась в следующем: создается ЦБК с полиграфкомбинатом и жилым поселком и это является центром агролеспромпредприятия, а от центра как лучи солнца во все стороны отходят высаженные ряды эвкалиптов, а между рядами растет картошка и другие с/х культуры. Летом население сажает, ухаживает и собирает картошку, а зимой заготавливает эвкалиптовые балансы и доставляет их на ЦБК. Женщины помимо сельхозработ, заняты на полиграфкомбинате выпускающим марксистко – ленинскую литературу и периодические издания агитационного характера предназначенные для распространения на Западе.
По мнению ветерана, таким образом, решался ряд проблем, как - то идеология и экология, продовольственная программа и рост благосостояния трудящихся.
Квинтэссенция была в заключительной фразе письма, свое предложение он оценивал как – это будет НАШ ОТВЕТНЫЙ УДАР ПО АМЕРИКАНСКОМУ ИМПЕРИАЛИЗМУ.

Однако в те годы наши ЦБК не то что с эвкалиптом, но даже с берёзой не хотели работать (по технологическим причинам). Да и сортов и форм эвкалиптов, пригодных для плантационного выращивания с цель использования в ЦБП, нашими лесными НИИ не было выведено.

Сейчас уже можно сказать, что ветеран, сам того не зная «опередил время». В прошлом году финский концерн Stora Enco запустил в Бразилии целлюлозный завод по производству коротко - волокнистой целлюлозы из эвкалипта. Из эвкалипта получается только целлюлоза с коротким волокном. Бумага в этом случае выходит менее прочная, но более гладкая и тонкая. И тут ветеран со своим предложением по использованию бумаги, снова оказался прав. Да и себестоимость целлюлозы из эвкалипта, на треть ниже, чем из берёзы. Оборот рубки при ведении плантационного хозяйства составляет 24 года.
Обапол
Пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Флинт » Чт окт 26, 2006 8:35 am

Обапол писал(а):ОТВЕТНЫЙ УДАР
Суть заключалась в следующем: создается ЦБК с полиграфкомбинатом и жилым поселком и это является центром агролеспромпредприятия,...
Женщины помимо сельхозработ, заняты на полиграфкомбинате выпускающим марксистко – ленинскую литературу и периодические издания агитационного характера предназначенные для распространения на Западе.
....
Сейчас уже можно сказать, что ветеран, сам того не зная «опередил время». В прошлом году финский концерн Stora Enco запустил в Бразилии целлюлозный завод по производству коротко - волокнистой целлюлозы из эвкалипта.


А какую агитационную литературу финны печатают на этой бумаге?
И куда ее, литературу, распространяют? :(
Флинт
Активный пользователь
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 3:19 pm

Сообщение Обапол » Чт окт 26, 2006 9:52 am

Флинт писал(а):А какую агитационную литературу финны печатают на этой бумаге? И куда ее, литературу, распространяют? :(


На сей счет ничего сказать не могу, но думаю что для них это не актуально.
Но вот в тот период времени к которому относится письмо ветерана, было принято печатать издания предназначенные для распространения не внутри страны, на более качественной бумаге, а следовательно более гладкой бумаге. А бумага из эвкалипта отвечает этому требованию.
Обапол
Пользователь
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Род » Чт ноя 30, 2006 12:34 am

Из личной переписки:
Конечно же мы не собираемся ждать своего строевого леса.
У нас ни у кого нет своего собственного леса.
Урбанизация и коллективизация, так сказать…

Я писал, что это очень хорошо построить дом, или хотя бы часть дома из леса посаженного своим предком, дедом прадедом.
Это будет как оберег.
Пятнадцать – двадцать соток под лес, только же под сад остальное под иные нужды, там же и натуральное хозяйство.
Но имейте ввиду что 1га это минимум, кто как хочет, некоторые оформляют 1,5-2га.
Так же посёлок включает в себя общий центр посёлка, с различной инфраструктурой – общий дом для вече и праздников, школа и детские площадки, лабиринты из туй и можжевельника, творческие мастерские и т.д.
Так е предусматриваются общие луга граничащие с посёлком и вокруг всего этого лес.
Род
Пользователь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:23 am

Пред.След.

Вернуться в Обсуждаем публикации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

cron