Страница 1 из 1

Ссылки на методические материалы по экообразованию

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 11:43 pm
OZa
Предлагаю размещать в этой теме ссылки на доступные через интернет методики, справочные материалы и т.п.

Для начала, загляните на сайт "Экологическое спасение", раздел "Методики". Предлагаю всем продолжать.

предлагаем ознакомиться с метод. материалами МДЭБЦ

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:25 pm
МДЭБЦ
Уважаемые коллеги! рекомендуем ознакомиться с аннотированным каталогом методических материалов по дополнительному эколого-биологическому образованию детей на сайте Московского детского эколого-биологического центра www.mgsun.ru. На сайте - страница "Методические пособия". Будем рады сотрудничеству и обмену опытом работы.

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:35 pm
zakharov
Вашему вниманию подборка материалов Областного детского экологического центра (Московская область):

БИОЛОГИЯ

Урок-экскурсия " Школьный сад зимой" Голодова Любовь Викторовна,учитель биологии МОУ СОШ № 10, г Королева

Рабочая программа курса "Биология с элементами краеведения" 6 класс (68 часов) Харламова С.П. учитель биологии МОУ гимназии "Российская школа" г Королёва

План урока "Лишайники"

Лекции по курсу "Основы биологии"

Для учителей "Я иду на урок Биологии". Статьи по: Ботанике, Зоологии, Биологии - Человек, Общей биологии, Экологии.

Газета "Биология"

ГЕОГРАФИЯ

"RGO.ru" географический портал Планета Земля. Физическая география, Страноведение, Экономическая география". Есть раздел "Учителям".

Здесь можно найти информацию обо всех странах мира, почувствовать различия жизненного уклада и поведения народов, населяющих нашу планету, узнать особенности строения земного шара, дать оценку природным ресурсам и узнать последние новости об экологии Земли

Сайт "Я иду на урок географии" Статьи по разделам: Землеведение; География материков, океанов, стран; География России; Экономическая и социальная география мира.

ХИМИЯ

Электронная библиотека по химии

"Основы химии" - Электронный учебник. Internet-издание, исправленное и дополненное. Новосибирск: НГУ, 2001-2006. доцент НГУ А.В. Мануйлов и В.И. Родионов.
Это экспериментальный учебник по общей и неорганической химии для 8-11 классов, предназначенный как для начального обучения, так и для подготовки к экзаменам в вуз. Все разделы учебника хорошо иллюстрированы. Плюс приложения: термины, периодическая система, ответы к задачам и др.

ЭКОЛОГИЯ

Словарь по прикладной экологии, рациональному природопользованию и природообустройству

Программно-методические материалы естественнонаучного профиля для средних общеобразовательных учреждений Московской области

Сборник заданий экологической викторины

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ СО ШКОЛЬНИКАМИ ПО ЭКОЛОГИИ

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 4:49 pm
zakharov
В продолжение темы.

«Мультимедийный справочник-определитель «Животный мир России. Птицы. Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь»
http://school-collection.edu.ru/catalog ... alog&class[]=47&class[]=48&subject=29
Электронное пособие для изучения природы родного края включает следующие компоненты: общие сведения о классе птиц, о 20 отрядах, 62 семействах; более 1500 цветных рисунков, около 200 цветных фотографий, образцы типичных звуковых сигналов птиц - более 460 аудио фрагментов общей длительностью 3,5 часа; автоматизированная помощь в определении вида в природе по комплексу признаков; проверка знаний в игровой форме; методические рекомендации по использованию справочника-определителя в школьном и дополнительном образовании: учебно-тематического планирование, сценарные планы уроков и разноуровневых заданий; практические и лабораторные работы, экскурсии; кружковые занятия, исследовательские проекты, образцы детской творческой деятельности орнитологической тематики; рекомендации по организации практической помощи птицам; массовые акции по изучению и охране птиц и мест их обитания Союза охраны птиц России; толковый словарь орнитологических терминов. В коллекции «Животный мир России. Птицы. Европейская Россия, Урал, Западная Сибирь» представлены детальные сведения о 332 видах птиц: характеристика внешних признаков, голосов, карты распространения, подробное описание образа жизни.

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 5:21 pm
МДЭБЦ
Издание по проведению энтомологических работ:
Львовский А.Л., Моргун Д.В. 2007. Булавоусые чешуекрылые Восточной Европы.- М.: Т-во научных изданий КМК.- 443 с. + 8 цв. вкл.

Издание содержит диагностические ключи для определения 303 видов булавоусых чешуекрылых (дневных бабочек) Восточной Европы, а также характеристики семейств, родов и подробные видовые очерки с данными о синонимах, типовой местности, распространении, биологии, этимологии названий, замечаниями по систематике. Предназначено для зоологов, студентов естественных факультетов, работников системы охраны природы и эколого-биологического образования.

Также есть в виде определителя-справочника на диске.
Информация об издании - по эл. почте d_moth@mail.ru

Re: Ссылки на методические материалы по экообразованию

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 6:01 pm
kosmo25
"Природой правит тот, кто следует ее правилам" - слоган знаменитого Бублика! известен в отраслях: органическое земледелие, природное земледелие, пермакультура
скачать семинар о земледелии

Re: Ссылки на методические материалы по экообразованию

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:35 pm
starik08
Спасибо за полезную информацию!

Ссылки на методические материалы по экообразованию

СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 2:17 pm
Sinbreaker
Так все-таки кто-нибудь может четко и ясно объяснить что значит использование учебно-методических материалов в несоответствующих целях? Неужели это такая сверхсекретная информация? И кому она нужна кроме как студентам. Каждый уважающий себя ВУЗ имеет собственный разработанные учебно-методические материалы, и брать их удругих университетов не имеет никакого смысла.
Меня интересует еще такой вопрос: у меня есть сайт своей группы, на нем я разместил информацию по зачетам и экзаменам на текущий семестр. Что в этом плохого? Имею ли я право на этот шаг? Дайте пожалуйста официальное разъяснение по этому поводу. Не хочу быть в неладах с собственным факультетом. Спасибо.

BE INSPIRED