Что происходит в субъектах после уничтожения Авиалесоохраны

Обсуждения, посвящённые реалиям и продолжающемуся реформированию управления лесами и лесных отношений

Модераторы: forester66, Модераторы

Сообщение Флинт » Вт сен 18, 2007 8:57 am

Ну-ну!
Вместо того, что бы по шеям Шойге надавать, типа, не вижу ваших знаменитых на весь мир тушителей, или поинтересоваться, а кто до создания МЧС тушил, он про очередное ведомство озаботился.
А наши придурки из МПР!?
Ушами хлопают!!!
Щас вмиг шойги "пожарные" деньги на себя перетянут, да получат ещё столько же.
Шойгу давно под эти деньги копает. Гарантированный кусок хлеба на случай если вдруг ЧС "исчезнут".
Флинт
Активный пользователь
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 3:19 pm

Сообщение zakharov » Вт сен 18, 2007 3:30 pm

Fire писал(а):Президент не информирован о наличии профессиональной системы в России. МЧС в свою очередь за деньги готовы любую дурь создать, и плевать им что это будет дублировать чужую деятельность - это не государственный подход, а меркотнильно-корпоративный


У нас всегда уповали на то, что царь не в курсе.

А в том, что слышно на этом поле только мчсников, и сами лесники виноваты. Может хоть сейчас сообразят в Рослесхозе, что управлять информацией нужно (иначе она будет управлять тобой). Лесные начальники, интересно, это понимают?

Если понимают, можем даже посодействовать. А если нет, опять на наши идеи-предложения шишки будут набивать конкретные исполнители. И поминать нас недобрым словом.
zakharov
Главный редактор
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2004 6:18 pm
Откуда: Ликино-Дулёво Московской области

Сообщение Флинт » Чт сен 20, 2007 11:22 am

http://www.mnr.gov.ru/
Рощупкин писал(а):На сегодняшний день учреждения по авиационной охране лесов, обладающие собственными воздушными судами, сформированы администрациями республик Карелия, Бурятия, Алтай, Красноярского края, Магаданской, Амурской и Владимирской областей. При этом данные юридические лица продолжают временно использовать сертификат пользователя ФГУ «Авиалесоохрана» – до получения собственных сертификатов.

А все остальные учреждения не имеют собственные воздушные суда?
И не имели?
Например: Приморский, Хабаровский край, Камчатка, Томск, ХМАО, Ямало-Ненецкий, Чита, Коми.
Там же огромные площади подлежат авиационной охране. :shock:
Флинт
Активный пользователь
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 3:19 pm

Сообщение Шурави » Чт сен 20, 2007 12:56 pm

2Флинт
Заключают договора с авиапредприятиями и летают.

Военный сектор по безопасности полетов достал уже, в связи с трагедией на Магадане пришла телеграмма о приостановке коммерческих полетов, а полеты на лесоавиационные работы, санзадания и ПСО разрешены. Так эти военные с утра зарубают все планы на полеты, надо лететь на обслуживание лесного пожара, а не пускают, только к обеду с боями удаётся пробить план. И о какой работе может идти речь когда остается мало времени до захода солнца.
В своё время военный сектор пытались сократить, но к сожалению этого не произошло, от них один вред в работе, они просто дублируют гражданский сектор и не за что не отвечают.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Шурави
Активный пользователь
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:18 pm

Сообщение Флинт » Чт сен 20, 2007 2:39 pm

Шурави писал(а):Заключают договора с авиапредприятиями и летают.

То бишь, у местной авиалесоохраны своей техники никогда и не было?
А какую же технику МПР передало неперечисленным субъектам вместе с авиалесоохраной?

А вот ещё интересный момент
Рощупкин писал(а):Факты пожаров скрываются. Лесопожарный мониторинг, который Рослесхоз проводит трижды в сутки, показывает, что ряд органов управления лесных хозяйством в субъектах РФ скрывают факты возникновения лесных пожаров

По существу Рослесхоз достаточно оперативно может отследить и отслеживает возникновение пожаров. А что же мешает Рослесхозу тут же оперативно наложить эти пожары на квартальную сетку субъектов и оперативно оповестить их о возникшем пожаре в таком-то лесхозе (лесничестве) в таком-то квартале?
Если уж нет квартальной сети, то можно было бы наложить на географическую карту и оперативно сообщать, типа, возле такого-то поселка, на таком-то расстоянии к северу..., между речкой такой-то и ..., ну т.п.
Тут тебе и контроль можно осуществлять: борются с пожарами, али нет? :twisted:
Или мониторинг у них заключается в следующем.
Снимки получают, складывают в одно место, а к концу месяца (квартала) достают и сравнивают с отчетами от субъектов. :lol:
Флинт
Активный пользователь
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 3:19 pm

Сообщение Шурави » Чт сен 20, 2007 7:22 pm

В очень давние времена существовал ТРЕСТ ЛЕСНОЙ АВИАЦИИ, потом какой-то деятель из аэрофлота чего-там нашептал Косигину и авиацию стырил аэрофлот. Потом в период перверстройки малая авиация в аэрофлоте начала загибаться и Авиалесоохрана взяла под свое крыло часть аэропортов и воздушных судов. Но в текущем году государство уничтожило систему Авиалесоохраны и передало субъектам имеющуюся авиационную технику, которую субъекты не успев путем оформить начали закладывать в банки под кредиты. Авиационной техники было ещё мало.
Космический мониторинг это всё понты, им можно контролировать только крупные лесные пожары, как средство обнаружения он не годиться. Снимки никто не получает, формат данных можно посмотреть на сайте Центральной авиабазы Авиалесоохраны
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Шурави
Активный пользователь
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:18 pm

Сообщение Флинт » Пт сен 21, 2007 8:38 am

Шурави писал(а):Снимки никто не получает, формат данных можно посмотреть на сайте Центральной авиабазы Авиалесоохраны


Не знаю о том ли я?
Однако в ТФИ (территориальные фонды информации) снимки получают (у них тарелки стоят), что-то с ними делают, и каждый день отсылают в МПР.
И, говорят, в МПР-е эти снимки каждый день где-то, наверно в ситуационном центре, вывешивают-обновляют.
Насчёт крупных пожаров - согласен. Но, Рощупкин и ведет речь о "сокрытии" таких пожаров.
Впрочем, где-то я уже говорил, что в Екатеринбурге эти снимки накладывают на квартальную сеть и глядят на свои вырубки, крупные пожары, гари, ветровалы...
Флинт
Активный пользователь
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 3:19 pm

Сообщение Шурави » Вс сен 30, 2007 2:55 pm

Руководитель Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) Валерий Рощупкин направил в администрации субъектов РФ письмо с требованием ускорить оформление сертификатов эксплуатанта (пользователя) воздушных судов гражданской авиации для выполнения авиационной охраны лесов
Ну во-первых оно всегда называлось "Свидетельство эксплуатанта".
На сегодняшний день учреждения по авиационной охране лесов, обладающие собственными воздушными судами, сформированы администрациями республик Карелия, Бурятия, Алтай, Красноярского края, Магаданской, Амурской и Владимирской областей. При этом данные юридические лица продолжают временно использовать сертификат пользователя ФГУ «Авиалесоохрана» – до получения собственных сертификатов.

И это правильно, должно быть единое "Свидетельство эксплутанта", каждому создавать это такие замороки очень тяжело пробить чиновничий беспредел, где логика, на пять воздушных судов и менее, создавать "Свидетельство эксплутанта" не разумно.
«Коммерческое использование воздушных судов авиационной охраны не запрещается действующим законодательством. Однако не должно отражаться на качестве исполнения администрациями субъектов РФ своих полномочий по охране лесов от пожаров», - подчеркнул руководитель Рослесхоза. В целях обеспечения своевременной подготовки к пожароопасному сезону 2008 г. Рослесхоз потребовал от администраций субъектов РФ, в которых сформированы учреждения авиационной охраны лесов, оформить до конца 2007 г. собственные сертификаты пользователя воздушных судов для выполнения воздушной охраны лесного фонда на их территории.

Занятие комерцией это не от хорошей жизни, по тем деньгам что выделяются можно ноги протянуть. Вот и приходиться делать коммерцию и из неё платить зарплату, иначе последнии специалисты разбегутся. До окончания пожароопасного сезона остался месяц, кое где он практически завершен, а затраты за апрель месяц до сих пор не возмещены авиабазе.
Дурдом продолжается, разум отсутствует полностью. На пять самолетов Ан-2 три летчика, которые вот вот уволятся, и как летать...
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Шурави
Активный пользователь
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:18 pm

Сообщение Fire » Вс сен 30, 2007 8:29 pm

И чего хотел добиться господин Рощупкин направив такие письма в субъекты?
Не по адресу претензия! Субъекты тут ни причем.
Если господин Рощипкин так искренне озабочен проблемой отсудствия свидетельств эксплуатанта, тогда ему следовало писать гневные письма в Минтранс!
На получение свидетельства требуется минимум полгода и чемодан денег. Такова официальная бюрократизированная процедура и неофициальные корумпированные правила!

Так что это очередное очковтирательство от Рослесхоза, чтобы себя красивыми показать, якобы озабоченными. Вертолет в Магадане упал, а летал-то он по свидельству ФГУ "Авиалесоохрана", которое принадлежит Рослесхозу, вот и засуетились чиновнички Рослесхоза.
Fire
Активный пользователь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 8:28 am

Сообщение Fire » Ср ноя 14, 2007 10:19 am

По последней информации Рощупкин действительно обратилься в Минтранс с ходатайством о выдаче коммерческих свидетельств авиабазам в субъектах. Получен отрицательный ответ, с указанием на тот факт, что имеющихся у региональных баз свидетельств эксплуатанта общего назначения для проведения авиационных работ по тушению пожаров юридически достаточно.

Опасность ситуации в том что, авиационная техника системы "Авиалесоохрана" предназначенная для тушения лесных пожаров роздана в субъекты, которые неготовы и неспособны ее содержать и эксплуатировать. Главная проблема - деньги, вернее их отсутствие у субъектов. Пожарная авиация применяется сезонно, т.е. летом, значит, актуален вопрос как ее содержать и ремонтировать. Выход - летать зимой на заработки денег, а для этого необходимо иметь коммерческое свидетельство эксплуатанта. Значит, получив авиацию от одной крупной фирмы "Авиалесоохрана" субъекты должны создать несколько маленьких новых собственных авиакомпаний (кстати, это автоматически увеличивает эксплутационные расходы на содержание авиатехники) Трагедия в том, что это противоречит официальной политики государства, которое требует укрупнения авиакомпаний, поэтому Минтранс категорически не дает коммерческий сертификат новым мелким авиакомпаниям. В этой ситуации субъект вынужден отдать полученные от Рослесхоза самолеты и вертолеты в местные коммерческие авиакомпании, где техника будет изношена до предела за один-два года и выброшена на свалку.
Итог своим непродуманным действием Рослесхоз хотел дать субъектам пожарную авиацию - ресурс для тушения лесных пожаров, а на деле это приведет к ее окончательной утрате.
Fire
Активный пользователь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 8:28 am

Пред.След.

Вернуться в Лесное хозяйство на современном этапе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron