sovenok писал(а):Вопрос очень сложный. Работаю руководителем школьного лесничества 8 лет. в основном занимаемся учебно-исследовательской деятельностью, агитационно-пропагандистской природоохранной, а вот с трудовой большой напряг. На местах никто не хочет брать ответственность за школьников, всем наплевать на специфику такого объединения, финансирование не предусмотрено ни лесхозами, ни более высокими структурами. От школьного лесничества осталось только название, по сути это объединение эколого-биологического профиля.
Что, на Ваш взгляд, должно быть в школьном лесничестве, чтобы это было не только название, что отличает его от обычного биологического кружка?
Насколько понимаю, финансирование сейчас возможно, но схема принципиально иная, нежели в бытность лесхозов. Так, в нескольких регионах в рамках региональных программ предусмотрены соответствующие разделы поддержки деятельности школьных лесничеств. И это даже работает: Иркутская область, Красноярский край, Татарстан. Есть госпрограммы типа "Экология Подмосковья" (названия в регионах естественно разные), где в теории такую поддержку можно получить. Надеюсь, что в соседней теме
viewtopic.php?f=46&t=12012 скоро появится продолжение истории о возрождении школьных лесничеств в Московской области.
В связи с этим вопрос к читателям форума - как у вас организована именно трудовая деятельность школьников как в течение учебного года, так и в летние каникулы? Кто платит за работу, какие договоры оформляются?
Вообще, поделитесь опытом, какими документами регулируется деятельность вашего объединения.