zakharov писал(а): Игорь, а есть примеры, как это связывать?
Вот например очень интересная лекция (переводная) по обращению с отходами:
http://www.greenpeace.org/raw/content/r ... /29911.doc
Вообще, мне кажется большинство детей (да и взрослых) любят природу, но совершенно не понимают что их образ жизни - разрушителен для природы. Например, на одном сайте девушка, представляя себя говорила: я люблю природу и... покупки. А то, что безудержное потребительство - является насилием над природой, она не понимает, или не хочет об этом думать.
У всех в сознании бороться за природу=бороться с загрязнениями предприятий, которые производят продукты нашего потребления. А то, что можно просто ограничить потребление вещей, тебе на самом деле не нужных - об этом никто не думает.
Конечно, важно вывозить детей на природу, брать пробы и т.д. но главные экологические преступления мы совершаем в магазине, и это в первую очередь надо доносить до детей. А это обычно во всех образовательных программах опускают, в т.ч. и на приведенном вами сайте - вероятно просто из-за того, что сами "учителя" этого не понимают.
Есть программы, связывающие эти вопросы, например такая программа - экогруппа
http://www.libra.org.ru/HTML/eco/
но у нас их очень мало.