Многое делается по накатанному, по традиции. Большинство мероприятий существуют, поскольку лесное хозяйство даёт денег. Честь им и хвала!
В то же время, сети школьных лесничеств могут стать серьёзной силой для решения практических природоохранных проблем (в дополнение к профориентации и трудовому обучению).
Отрадно, что появляются и такие книги:
Как создать школьное лесничество. Вышегородских Н.В., Вышегородских Н.В., Кочетаева Т.Н.
В книге рассмотрены основные вопросы создания и организации работы школьных лесничеств. Приведен расширенный раздел по лесоведению и лесоводству, имеется большое количество полезного справочного материала. Большое внимание уделено современным подходам к изучению и сохранению биологического разнообразия, а также анализу некоторых ошибок, встречающихся в практической работе лесного сектора.
Чертополох писал(а):Я знаю что существует такое понятие как школьное лесничество. Но мне не удоалось пока найти ни одного сайта, описывающего работу таких лесничеств.
Есть подозрение, что эти формирования существуют в основном на бумаге, а на практике представляют собой "добровольно-принудительный" актив школьников, а не постоянные группы реально заинтересованной молодежи.
Если кто то может разубедить меня реальными примерами, лучьше с контактами, буду очень рад и благодарен. Если же я прав, предлагаю вместе подумать, как эту ситуацию изменить.
Сайтов действительно нет, работаем над этим. По системе школьных лесничеств есть масса материалов, в том числе контактной. Несколько десятков килограммов отчётов о работе у меня лежат сейчас, как у члена жюри конкурса "Подрост". Со многими знаком лично.