Forest.ru
Все о российских лесах
Logo
Все о российских лесах | О сайте | Баннерная сеть | Опросы | Форумы | Карта сайта | Поиск
English version

Общая информация о российских лесах

Новости

Лесные пожары

Лес и болота

Российское лесное законодательство

Устойчивое лесопользование в России

"Лесной бюллетень"

Периодические издания и рассылки

Публикации

Проекты и кампании

Семинары и конференции

Полевые работы

Пресс-релизы и другие материалы для СМИ

 

Новости в RSS-формате
Новости в RSS-формате

Совет по сохранению природного наследия нации

Актуальные новости доступны на новой версии сайта: http://www.forest.ru/news.

Лесные новости

Коалиция "За леса Подмосковья" выступила с заявлением в связи с "решением" вице-премьера Иванова по Химкинскому лесу

Сегодня, 14 декабря 2010 года, на заседании  Правительственной комиссии по транспорту и связи по председательством вице-премьера Сергея Иванова было озвучено "решение" о строительстве скоростной платной автодороги Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес.

Результаты «работы» комиссии не являются для нас сюрпризом, поскольку решение было объявлено уже заранее www.gazeta.ru/politics/2010/12/11_a_3462793.shtml.

Иного трудно было ожидать, принимая во внимание, что к принятию «решения» были привлечены известные сторонники продолжения строительства трассы по самому опасному и поэтому неприемлемому варианту во главе с Минтрансом, руководитель которого г-н Левитин, согласно официальному заключению Transparency International, имеет личную заинтересованность в продвижении варианта трассы через лесопарк.

Ни один из членов Коалиции «За леса Подмосковья» не принимал участие в данном «обсуждении». Информация, на которой базировалось «обсуждение», а также механизмы и критерии принятия решения остаются неизвестными общественности.

Мы рассматриваем деятельность «комиссии» как еще одно проявление беззакония и пренебрежения общественными интересами, которые уже не раз демонстрировались лоббистами данного проекта. Проект трассы через Химкинский лесопарк характеризуют:

– непрозрачность процедуры принятия социально значимого решения (о выборе трассы);

– имитация «правового оформления» заведомо противоправного решения (прокладки трассы через лесопарковую зону при наличии альтернатив);

– нарушения законодательства и прав граждан при реализации проекта (работы без разрешений, недопущение общественного контроля, дезинформация и административное давление для создания видимости поддержки населением реализуемого проекта).

После приостановки работ защитники Химкинского леса испытали на себе весь стандартный арсенал коррупционеров: от «административного ресурса», подкупа и лживой пропаганды, – до многомиллионных судебных исков и физических расправ. На грани жизни и смерти находится уже более месяца наш активист Константин Фетисов, искалеченный 4 ноября по тому же сценарию, как и Михаил Бекетов двумя годами ранее. Мы рассматриваем «решение» комиссии как еще одну попытку давления на общественное мнение с очевидной целью – заставить смириться с принятым за закрытыми дверями коррупционным решением.

Мы продолжаем руководствоваться решением Президента Д.А. Медведева о приостановке строительства и проведении общественных и экспертных обсуждений проекта трассы. В рамках данного процесса 20 декабря 2010 года будут оглашены результаты работы независимой экспертной группы по анализу различных вариантов прохождения трассы. Результаты будут представлены Президенту России.

Кроме того, считаем необходимым обратить внимание Президента на грубейшее нарушение принятого им решения о приостановке строительства трассы для проведения дополнительного общественного обсуждения: а именно, только что объявленный заказчиком проекта, ФГУ «Дороги России» Росавтодора, конкурс на право заключения государственного контракта на очередной инвестиционный проект в порядке реализации нынешнего проекта строительства. Более миллиарда рублей предлагается потратить на переустройство сетей газоснабжения и нефтепродуктопроводов, вырубив при этом еще более 20 тысяч деревьев. Мы призываем Президента России немедленно вмешаться и отменить проведение данного конкурса.

14 декабря 2010

Гринпис России
Движение в защиту Химкинского леса (Экооборона)
Всемирный фонд дикой природы (ВВФ) России
Союз охраны птиц России
Социально-Экологический союз
Центр охраны дикой природы России

15 декабря 2010 - 00:24

Дмитрий не Анатольевич

Если направление дороги очень выгодно походит именно через лес, то она допустима только в виде эстакады на высоте от 4 м. Для животных - не преграда, для леса - не разделение. Но если оценить в долгую, тогда дорога должна быть максимально прямой - вдоль "железки".

действие: ответить






Добавить комментарий к сообщению

Для удобства работы на нашем портале можно зарегистрироваться. Регистрация осуществляется со специальной страницы. Зарегистрированные пользователи могут редактировать или удалять свои комментарии, использовать аватары и, в случае специального обращения к администрации портала, получить возможность размещать и редактировать свои сообщения в ленте новостей.

Имя

E-mail

Домстраница

angry evil sad smile wink bomb cray angel bad biggrin blush dirol good lol mega_shok nea pardon rolleyes search shok unknw 



Все новости | Обсудить публикацию на форуме | Обсудить в живом журнале | Добавить сообщение




Share |

Семейство сайтов Forest.RU: Всё о российских лесах | Дубы Евразии | Всероссийское Движение "Возродим наш лес" | Российский музей лесаОбзоры прессы и аналитика | Леса Новгородчины | Всё о сибирском кедре и его родственниках | Национальный парк "Угра" | Алтайская авиабаза | Выращивание кедра сибирского в Средней полосе России | Дом детского и юношеского туризма и экскурсий | Красноярский Центр защиты леса | Всё о грибах

Forest.RU для Вас: Войти в семейство сайтов | Книги и видео

К началу этой страницы

На входную страницу

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001289093796 (Интернет-портал Forest.RU)

Напишите нам!